Я вышла вся красная как рак из класса и зашла в уборную.
Я умылась, посмотрела в зеркало и сказала:
- Таак Настя, прийди в себя! - сказала я сама себе.
Я вышла и уборной и направилась в сторону библиотеки, там надо встретиться с Сергеем.
Я вошла в библиотеку.
- Здесь немного жутко. - сказала я себе тихо.
Пройдя немного дальше через огромные шкафы разных книг я увидела брата. Я решила немного розрядить обстановку и подошла не заметно.
- Привет! - сказала я громко ему на ухо. Он аж подпрыгнул. И посмотрел на меня глазами з блюдца.
- С ума сошла так людей пугать? - спросил он меня.
- Ахах.. Ну ты уж прости, я пыталась розрядить обстановку. - сказала я при этом смеясь.
- Больше так не делай. - сказал он.
- Смотри. - он показал на книгу.
- Прочитай вот эту страницу и название. - сказал брат тыкая в название.
- " Вампиры, Демоны и другие мифические существа". Да ну бред! - сказала я, при этом морща свой носик.
- Ты не думаешь что в смерти наших родителей причастны они? - спросил он меня.
- Ты что спятил? - спросила я.
- Что, ты ведь сама веришь в эти существа? - спросил он.
- Нуу... Блин это просто детские сказки, вампиров нет! - сказала я немного злясь.
- А ты можешь быть уверена что они не учатся в этой школе? - спросил он меня.
- К чему ты клонишь? - недоумевая спросила я.
- Да к тому что у нас больше шансов найти убийцу и отомстить. - ответил он.Я смотрела на него, мне показалось что в его глазах проблеснул какой-то огонёк. Мы смотрели друг на друга и тут я услышала скрип двери.
"Блин, а вдруг нас услышали", подумала и схватила Сергея заруку и повела в глубь библиотеки. Я услышала голоса но не зацикливалась на этом, пройдя мимо полок мы вибежали из библиотеки и тут мне позвонила тётя.
" - Настя я подёхала, жду вас возле школы."- сказала тётя.
- Хорошо, мы идём. - сказала я и сбросила вызов.
- Кто это? - спросил меня Сергей.
- Тётя, она нас ждёт возле школы, идём. - сказала я и потащила его за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные по новому
VampireЧто если русская девушка попадёт в школу Ретей и понравится всем Сакамаки?