Pov. Шу
Когда я пришёл домой, все сидели в гостиной и отец тоже был.
- Здравствуй сын мой! - сказал он.
- Зачем ты приехал? - проигнорировав его слова спросил я.
- Как я тебе говорил по телефону, я хочу выдать вас замуж и...
- Великий Я не хочу замуж! - ну вы поняли кто.
- Не перебивай Аято, когда я говорю!
- Аято прав! - сказал я и все на меня посмотрели.
- Я не выйду замуж ведь у меня есть та которую я люблю и хочу быть с ней! - сказал я и все на меня посмотрели глазами по пять копеек.
- Ухуу.. И кто смог украсть твоё сердце, а Шу? - спросил Райто пошло улыбаясь.
- Да Шу, кто она? - спросил меня отец.
- Она из нашей школы и я не на кого не променяю её. Ясно? - сказал я грозно смотря на отца.
- А она знает кто ты? - спросил отец.
- Я хотел ей сказать, но ты помешал. - ответил я.
- Хмм... Как всегда не вовремя да? - спросил он.
- Ну ладно тогда, пусть она и выйдет за тебя замуж, кстати может скажешь кто она? - сказал отец.
- Её зовут Анастасия Майер и она из России.Все братья на меня смотрели как на не знаю кого. У Реджи спали очки, Аято упал с кресла, Канато уронил свого Тедди, у Райто спала шляпа, а Субару проломил стену.
- Кто? - спросили все братья хором.
- А что такое? - спросил отец.
- Да в чём дело? - спросил я.
- Кхм.. Да нет ни в чём, просто... - начал Реджи но ему не дали договорить тройняшки.
- Она мне первой понравилась! - сказали они хором.
- Нет, Великий Я будет у неё первым во всём!
- Нам с Тедди она тоже понравилась и мы её не отдадим! Правда Тедди? - сказал Канато прижимая свого мишку к себе.
- Хмм.. Нет Кобылка моя! - сказал Райто.
- Как ты её назвал? - сказал я.
- Так стоп! Прекратите! А теперь объясните почему вы так завелись? - спросил отец.
- Она новенькая, перевелась не давно в наш с Шу класс. - сказал Реджи. Я заметил нотку ревности в его глазах.
- Хмм... Теперь понятно. - сказал отец и встал с второго кресла.
- Ну что же, я вас выслушал и решил что пока что женить вас не буду. - сказал отец и ушёл.End Pov. Шу
Pov. Реджи
Когда Шу сказал кто его возлюбленная я сильно удивился. Чёрт опять всё самое лучшее себе, нет, я не отдам её тебе, сделаю своей, даже если насильно, она все равно будет моей.
Роv. Аято
Да как он посмел притронутся к МОЕЙ Собственности? Не прощу! Она станет моей, я заставлю её признать меня Великим! Она будет любить меня и только меня!
Роv. Канато
Нет, не верю, Настя только моя и Тедди, если нет то сделаю из неё самую красивую куклу.
- Настя будет самая красивая кукла, правда Тедди?Роv. Райто
Сколько у меня было девушек? Сто? Тысячи? Может быть больше? Но почему меня привлекла именно она? Почему? Нет я не отдам её, даже своим братьям!
Она будет моя!Pov. Субару
Почему она? Не понимаю, после смерти Юи меня никто из невест не привлекал, да и вообще девушек в целом. Но она другая! Она очень красивая девушка, нет она будет моей.
У всех были свои мысли.
- Настя будет самая красивая кукла, правда Тедди? - сказал Канато и все на него посмотрели.
- Только попробуй её тронуть! - сказал Аято.
- Прекратите! Пора спать уже утро. - сказал Реджи и в гостиной никого уже не было.( Надеюсь вам нравится читать мой бред.😁 Жду ваших комментариев!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные по новому
VampireЧто если русская девушка попадёт в школу Ретей и понравится всем Сакамаки?