21 Часть

58 2 2
                                    

Роv. Настя

Я проснулась от того что услышала внизу какой-то шорох. Я быстро оделась в вчерашнюю одежду и спустилась вниз, там были все.

- Доброе утро!- поздоровалась я.
- Доброе Кобылка!
- Привет сестрёнка! - Канато побежал ко мне в объятья.
- А что вы... - я хотела сказать но меня перебили.
- Мы будем ехать домой. Каникулы закончились. Пора в школу. - ответил Реджи.
- Ясно.
Я выбралась из объятий Канато и пошла на кухню, приготовила на всех завтрак и позвала 5-рых вампиров. Потом взяла поднос и поставила туда порцию Шу.
- Кексик, а ты с нами завтракать не будешь?
- Я уже.
Я взяла поднос и пошла на верх, открыла дверь нашей с Шу комнаты и поставила поднос на тумбочку. Я начала гладить Шу по волосам...

- Любимый просыпайся, завтрак остынет.
Он открыл свои красивые глаза и посмотрел на меня.
- Доброе утро Котёнок мой!
- Доброе утро Кися моя! - он повалил меня на себя и поцеловал, я ответила на поцелуй к нему прижимаясь. Я оторвалась он него.
Это тебе-я показала на поднос. Я придвинулась и обняла его за шею

- Спасибо... но это должен был сделать я...
- Ещё успеешь... позавтракай
- Как скажешь...-пока он ел, я смотрела на него. Он поднес к моим губам вилку с кусочком яичницы.
- Давай, открывай ротик...- я открыла и он меня покормил.
- Молодец! -он погладил меня по голове.
После он сам отнес поднос, не смотря на то, что я сама собиралась отнести. Но... со старшими не спорят... ладно...
Он пришел в комнату и сел возле меня. Придвинулся ко мне ближе и уткнулся носом мне в грудь, я его к себе прижала.
- Спасибо за такое утро...
- Не за что любимый... тебе понравилось?
- Очень...
- Я рада- я посмотрела на него.
- Может выберемся из дома? Погуляем, всё равно последний день здесь.
- Хмм... Ну давай.
- Спасибо-я его обняла.
- Я в душ
- Иди, а хотя...-он взял меня на руки. -Вместе пойдем... ты против?
- Нет, хотела тебе предложить...
- Тогда пошли-он понес меня в ванну... и все по той же программе.

Мы зашли в комнату. Я была обернута в полотенце, он тоже, полько по пояс.
- Я выберу тебе одежду. - сказал он и подошёл к шкафу.
- Тогда и я тебе. - ответила я
Я подошла к шкафу и достала шорты, майку и летние вьетнамки. Он достал мне джинсовые шорты, футболку и балетки. Одевшись, я села на кровать, потом возле меня сел Шу.
- Тебе понравилось?
- Очень... а тебе?
- Тоже...Мы идём?
- Помоги встать. - я потянула к нему ручки. Он взял меня за руки, улыбнулся и мы выйшли из комнаты.

Гуляли мы долго, аж до вечера, когда я сказала что у меня уже болят ноги, он взял меня на руки и нёс меня домой как невесту.
- Как невесту. - сказала я и он на меня посмотрел.
- А ты хочешь?
- Рано мне ещё.
- Ну, а если я тебе предложу выйти за меня, ты выйдешь?
- Не знаю, мне надо будет подумать.
- Ясно.
- Ты что обиделся?
- Нет.
- Рано мне ещё Шу.
- Я буду ждать сколько угодно!
Я промолчала на это т.к. мы дошли до дома. Он опустил меня на пол и мы зашли в дом. В гостиной сидели все братья.
- Нам надо собираться домой? - спросила я.
- Да. - ответил Реджи.
- Хорошо. - я поднялась в нашу с Шу комнату и начала собирать вещи. Шу тоже зашёл и тоже начал собираться.
- Я тебя люблю! - сказал он.
- Я тоже тебя люблю!

Дьявольские возлюбленные по новому Место, где живут истории. Откройте их для себя