Роv. Настя
Я очнулась в какой-то гостиной, в готическом стиле. Я хотела встать, но у меня не получилось, я назад упала на диван, потому что сильно болела голова, я взялась за голову и промычала.
- Болит? - спросил меня какой-то голос. Я обернулась
- Кто здесь? - спросила я.
- Я здесь. - сказал парень, который стоял на лестнице, это был блондин с голубыми глазами.
- Здравствуй... Ева... - сказал какой-то ещё один парень, я вздрогнула.
- Ну, Азуса, не надо пугать Кошечку! - сказал блондин и появился рядом со мной.
- Эй отвалите ка вы от неё! - грубо ещё сказал какой-то парень, я обратила на него внимание.
- Юма? - спросила я.
- Ты меня помнишь? - удивлённо спросил он.
- А не должна? - спросила я. Он посмотрел в мои глаза и улыбнулся.
- Что здесь происходит? - спросил спокойно синеволосый парень, с синими глазами и книгой в руках.
- Ничего такого, Руки-кун. - сказал блондин.
- Охх... Простите их, я нас представлю, я Муками Руки, это Коу. - синеволосый показал на блондина.
- Рад познакомиться, Кошечка! - сказал парень и подмигнул.
- Юму ты наверное знаешь? - спросил меня синеволосый.
- Да. - ответила я и посмотрела на Юму, он посмотрел на меня улыбаясь, хрумая сахар и тоже подмигнул, я покраснела и отвела взгляд, а он только шире улыбнулся.
- А, это Азуса. - сказал Руки, и показал на парня с кинжалом в руке.
- Меня зовут Анастасия Майэр. - сказала я, и только хотела встать и поклониться, как снова упала назад и простонала от боли в голове, взявшись за неё.
- Сильно болит? - спросил меня Юма.
- Немного кружится, а в основном все нормально. - сказала я.
- Да я вижу. - ответил он и сел рядом. Я перевела свой взгляд на него, а он посмотрел на меня, я снова покраснела, меня наверное не было бы видно на красном фоне. Его похоже забавляло моё поведение и он спросил ухмыляясь. - Чего краснеешь то, будто первый раз видишь? - спросил он.
- Да ничего. - ответила я.
- Раз мы уже познакомились, я хотел бы тебя предупредить! - сказал Руки, и открыл книгу. - Ты теперь будешь жить с нами и не вернёшься к Сакамаки! - сказал парень ухмыляясь и начал читать.
- Аа, кто такие Сакамаки? - спросила я. Они на меня ошарашено посмотрели, а потом улыбнулись и переглянулись между собой.
- Ты их не знаешь? - спросил Юма.
- Нет, ну по крайней мере, я не помню. - ответила я.
- И не надо! - сказал блондин и сел с правой стороны, возле меня. - Всё-же ты, теперь будешь жить с нами. А я хотел бы себе сестрёнку - сказал он и обнял меня, а я его, и мельком посмотрела на Юму, он смотрел на меня с нежностью и, стоп что? Любовью? Мне не кажется?
- Коу, перестань приставать к Анастасии! - сказал Руки.
- Эээ... Можно... Можно просто Настя. - сказала я.
- Хорошо, Юма, покажи ей, её комнату. - сказал Руки. - Ей надо отдохнуть. - продолжил он.
- Может быть, надо сказать Кошечке? - спросил Коу.
- Сказать что? - спросила я.
- Настя, мы вампиры. - сказал Юма, и взял меня за руку.
- Я знаю! - сказала я, и все снова на меня посмотрели ошарашено.
- Откуда? - спросил Руки, когда отошёл от минутного шока.
- Когда вы мне свои имена говорили, я заметила клыки. - ответила я. Они улыбнулись, а Коу спросил.
- И ты не боишься?
- Нет! - ответила я и тоже улыбнулась. Меня взяли за талию и прошептали на ушко.
- Идём. - сказал Юма, а я покраснела. Когда мы поднялись на второй этаж, я услышала смех внизу.
End Pov. НастяВ гостиной.
- Юма, запал на Кошечку. - сказал Коу.
- Он с самого начала говорил, что она его. - ответил Руки.
- А... Что... Он... На... Это... Скажет? - спросил Азуса.
- Незнаю, но братец её не отдаст. - пропел блондин.
- Тогда будем её прятать! - сказал Руки и скрылся.
- Хахаха... - просмеялся блондин, и тоже исчез.Роv. Настя
- Вот, это твоя комната. - прошептал Юма мне на ушко и притулил к себе, у меня по спине прошёлся табун мурашек.
- С-спасибо. - ответила я, краснея ещё сильнее. Юма отпустил меня я отошла немного вперёд.
- У тебя нет одежды, ты иди в душ, а я принесу тебе одежду. - сказал он и исчез.Я вошла в комнату.
Позже ко мне пришёл Юма, сказал
- Вот, держи мою футболку. - сказал он и дал мне её в руки.
- Спасибо.
- Это... Ты... Блин! - сказал он.
- Что?
- Вообще-то, это моя комната. - сказал он. Я на него посмотрела глазами по пять копеек.
- И-извини, я... - он не дал мне договорить закрыв рот рукой.
- Я посплю на полу. - сказал он.
- Н-нет! - сказала я.
- Что? - спросил он.
- Я сказала нет, я посплю на полу, а ты на кровати, идёт? - спросила я.
- Нет, не идёт. - сказал он краснея. Я тоже покраснела. В дверь постучали. - Да. - сказал Юма. В комнату вошёл Руки.
- Завтрак через 30 минут. - сказал он.
- Я знаю. - ответил Юма.
- Ты знаешь, а Настя нет! - сказал он.
- А... Я... - меня перебил Юма.
- Насте надо в душ, она немного опаздает! - сказал Юма.
- Н-нет, я успею! - сказала я и скрылась за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные по новому
VampireЧто если русская девушка попадёт в школу Ретей и понравится всем Сакамаки?