Pov. Юма
*Сон*
- Привет, ты чего плачешь? - спросил я.
- Ничего. - ответил мне светловолосый мальчик с голубыми глазами.
- На, вот не плачь! - сказал я и дал мальчику яблоко. - Меня Эдгар зовут. А тебя? - спросил я.
- Шу. - ответил мне светловолосый.
- Давай дружить? - сказал я и протянул ему руку.
- Давай! - ответил он и улыбнулся.
Я погрузился во тьму и перед мной засветился свет, который ослеплял меня, и я услышал голос.
- Не отдавай её им! - сказал мне мужской голос.
- Кто ты? - спросил я.
- Не отдавай её им! - повторил он.
- Кому им? - спросил я
- Помоги ей, не отдавай ему. - сказал он мне снова.
- Да кому - ему то?
- Товоему бывшему другу. Они ищут её! - сказал он.*Конец сна*
Я проснулся и вспоминал сон. Значит не отдавать её Сакамаки, если я верно понял, но я бы её все равно не отдал бы никому. Сегодня я спал рядом с Настей, но когда посмотрел на кровать, её рядом не было, я встал и пошёл в ванну комнату. Я постучал.
- Настя, ты там? - спросил я, но никто не ответил. - Я вхожу! - сказал я и открыл дверь, но её не было там. Я запаниковал. Я вышел из нашей комнаты и начал искать её, когда я спускался по лестнице в гостиной сидели мои братья. - Настю не видели? - спросил я.
- Нет. - ответил Руки.
- Ты потерял, Кошечку? - спросил Коу.
- Да нет же, я проснулся, а её рядом не было! - сказал я.
- Она... У тебя... В огороде... - сказал Азуса.
- Спасибо. - ответил я и побежал к ней.
- Эхх, любовь! - сказал Коу напоследок, больше я не услышал.Когда я вышел в огород, я увидел как она хочет сорвать яблоко но не дотягивалась, я подошёл к ней сзади, обнял за талию и сорвал ей яблоко.
- Ну вот, в какой раз поняла что маленькая выросла. - сказала она и взяла яблоко. - Спасибо.
- Просто могла попросить, моя маленькая девочка! - сказал я.
- Я люблю тебя! - сказала моя любовь и посмотрела на меня.
- Я тоже тебя люблю! - сказал я и поцеловал её, она ответила на поцелуй, обнимая меня за шею. Мы оторвались друг от друга, тяжело дыша. Она обняла меня и захрумала яблоком.
- Ммм... Какая вкусняшка, хочешь? - спросила она, протянула мне яблоко ко рту. Я откусил.
- Да, вкусно! - ответил я.
- Эй "Сладкая парочка", пора на завтрак. - сказал Коу и исчез. Мы переглянулись, а Настя сказала.
- Кто последний, тот спит на полу! - сказала она и побежала в сторону особняка.
- Сейчас догоню! - прокричал я и тп перед ней. Она врезалась в меня, а я её обнял. - Поймал. - прошептал я ей на ушко.
- Ну блин, так не честно, ты телепортировался, а я не могу! - сказала она.
- Хахаха, пошли, Любовь моя! - я взял её на руки и покружил.
- Ой, Юма, сейчас упаду! - сказала она и схватилась мне в шею.
- Не упадёшь. - сказал я, поцеловал её в щёчку.
- Ахахах, поставь меня,пожалуйста. - сказала она.
- Ладно, значит, сегодня спим вместе! - сказал я и поставил её на пол. Я и не заметил как мы добрались до двери кухни. Я открыл дверь и впустил её первой.
- Хорошо. - сказала она и зашла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные по новому
Про вампировЧто если русская девушка попадёт в школу Ретей и понравится всем Сакамаки?