34 Часть

32 0 0
                                    

Pov. Шу

Мы искали уже практически неделю, но так и не нашли её. У меня появилась идея и я решил обсудить её со всеми. В гостиной были Муками и мои братья.

- И что случилось Шу? - спросил Коу.
- Да, зачем ты нас всех собрал? - спросил Райто.
- Я хотел бы обсудить с вами одну идею. - устало промямлил я.
- И какую же, надеюсь она о возвращении Насти к нам?! - спросил Юма.
- Да, об этом и речь, я предлагаю устроить бал, и пригласить туда и Цукинами! - сказал я. Все задумались, а потом Руки сказал.
- Думаю, это хорошая идея!
- Да.. тем.. более... у неё... будет... выбор! - сказал Азуса мы на него посмотрели.
- Какой выбор? - спросил Аято.
- Между... Юмой... И... Шу... - ответил Азуса. Я посмотрел на Юму убивственным взглядом, он на меня так же.
- Не надейся что она выберет тебя, ведь ей и со мной было хорошо! - проговорил он с ухмылкой. Я встал и подошёл к нему и сказал
- Это мы ещё посмотрим! - я пошёл на выход из особняка.
End Pov. Шу

У Цукинами.

- Доброе утро, извините за опоздание! - сказала Сакера и поклонилась.
- Ничего, садись. - ответил Карла и улыбнулся. Сакера покраснела и села на против Карлы. Все приступили к завтраку.

После завтрака все Цукинами сидели в гостиной и занимались своим, Карла сидел и читал книгу, и с под лоба наблюдал за тем как Сакера и Кай играли в камень, ножницы, бумага на желание. Шин лежал на полу, положив голову на волка, и сам тоже наблюдал за игрой брата и сестры.

- Давай, камень, ножницы, бумага, раз-два-три. - Кай поставил бумагу, а Сакера ножницы. - Ура, я победила! - сказала девушка и прыгала от радости.
- Ну загадывай. - сказал грустно Кай.
- Хмм... Ты должен за семь секунд... Набрать в стакан воды и выпить её залпом! - посленюю фразу она проговорила быстро.
- Ты чё! - прокричал Кай и побежал на кухню.
- Раз, два, три, четыре, п... - Сакера не успела договорить как перед ней появляется Кай. Она продолжила. - Шесть, Семь. - когда девушка сказала семь то парень подавился водой, и выплюнул прямо себе на штаны. Сакера и Шин залились громким смехом, Карла сдерживал смех прикрываясь книгой.
- Хахаха, это было смешно, с тобой всё в порядке? - спросила Сакера смеясь и хлопая брата по спине, тот откашливался.
- Да. - проговорил Кай. - Фух, Кхе... Б-больше я с тобой играть не буду! - сказал Кай. Сакера громко посмеялась.
- Почему? - спросила девушка делая невинное личико, и хлопает ресницами.
- Ты чуть меня не убила своим желанием! - сказал Кай вставая с кровати и смотрит на мокрого себя.
- А ты знал, что убивство для вампира - это лучшее признание в любви!? - спросила Сакера. Карла и Шин, переглянулись, они поняли что за всё время, что Сакера пребывает в их особняке, они влюбляли в неё с каждым днем все больше и больше.
- Знаю! - сказал красный как рак Кай и ушёл на кухню.
- Что я такого сказала? - спросила Сакера и посмотрела на Карлу и Шина. Они в ответ пожали плечами. - Ясно, я к себе. - сказала девушка, на последок она поцеловала Карлу и Шина в щёчку. Они покраснели. Шин исчез с места на котором сидел, а Карла прикрылся книгой и дотронулся до места поцелуя.

Неделю спустя.

Роv. Сакера

Я сидела в гостиной и читала книгу, тут пришёл дворецкий.

- Госпожа, пришло письмо от, Того Сакамаки. - сказал он и поклонился.
- Спасибо. - ответила я краснея, я не привыкла к тому что меня в этом доме называют "Госпожа", я замечала что моих братьев так же называют, но я всё ещё не могу привыкнуть. Я села на диван и прокричала. - Братики, быстрей, помогите мне! - они все тп, ко мне с обеспокоеным лицом.
- Блин, зачем кричать так то? - спросил Шин и сел рядом со мной.
- Да, да, ты знала как я испугался за тебя?! - сказал Кай и дал мне шалбана.
- Ай, ты шо дурак? ( не ошибка!) - спросила я, потирая лоб.
- Зачем звала, сестра? - спросил Карла.
- Здесь пришло письмо, оно от Того Сакамаки. - ответила я и отдала письмо Карле. Карла посмотрел на него и открыл. Он начал читать в голос.
- Семья Сакамаки, приглашает вас на бал, который состоится в 23:00, в особняке, Того Сакамаки. - прочитал Карла и положил письмо на столик.
- И что брат, мы пойдём? - спросил Шин.
- Как-то это подозрительно! - сказал Карла.
- Почему? - спросили мы с Каем одновременно.
- В честь чего, они устраивают бал, да и нас пригласили, заклятых врагов!? - спросил Карла.
- Может примириться хотят? - спросила я, Шин и Кай начали смеяться, а Карла издал смешок.
- Сестра, ты смешная! - сказал Шин.
- Что я опять такого сказала?! - возмущаясь, я встала и отошла от дивана, скрестила руки под грудью и надула губки, и краснея от возмущения.
- Милашка! - сказали Кай и Шин вместе. Карла встал с кресла и подошёл ко мне, он взял меня за подбородок, так чтобы я смотрела на него и сказал.
- Запомни, перемирия между вампирами и Прародителями, никогда не будет, никогда! - сказал Карла и удалился, я же красная как рак, смотрела в одну точку. Я и не заметила что в комнате не было никого.
- Никогда... - прошептала я одими губами и тп в свою комнату.

Дьявольские возлюбленные по новому Место, где живут истории. Откройте их для себя