22 Часть

39 0 0
                                    

Роv. Настя

Мы собрали вещи, сели в лимузин и поехали в аеропорт. Если честно, то мне немного страшно было заходить в самолёт, ведь мои родители погибли именно в авиакатастрофе. Я взяла Шу крепче за руку, он не понимал почему я так крепко вцепилась в него. Когда мы сели на свои места, Шу взял меня рукой за подбородок и заставил смотреть в глаза.

- Что случилось, ты сегодня какая-то грустная?! - спросил Шу, обнимая за талию.
- Понимаешь 4 года назад, мои родители погибли именно в авиакатастрофе. - ответила я и не заметила что все начали меня внимательно слушать. Я продолжила. - Им надо было поехать в Германию чтобы уладить все дела и найти роботу, они хотели чтобы мы с моим братом жили там и работали вместе, а потом... - у меня начали наворачиватся слёзы. - они попали в авиакатастрофу и мы узнали об этом только через неделю! - все слушали меня внимательно и не перебивали. - потом мой брат начал, пропадать из дома, он вёл не здоровый образ жизни, а меня к себе забрала моя тётя, мамина сестра. Мы переехали в Токио, потому что она здесь нашла роботу, я начала учить японский, и нас было всё хорошо... - Шу приобнял меня за плечи. - мы сидели на кухне и нам позвонили в дверь, это был мой брат, мы начали обнимать его, роспрашивать. А когда тёте надо было съездить на работу она взяла его с собой чтобы он помог. После школы я пришла домой и на холодильнике весела записка что они вернутся поздно... - слёзы лились с глаз, к нам подошёл Канато и обнял меня. - они не возвращались уже 2 недели, я не знала что мне делать, на звонки не отвечали, в полицию обратилась но ничего, а потом мне позвонили с похоронного бюро и сказали что парень и женщина погибли в ДТП, а мой номер был первый в телефоне моей тёти. - я всё это росказывала плача. Шу прижал меня к себе.
- Не плачь любимая, всё будет хорошо, я рядом! - сказал Шу прижимая меня сильнее к себе.
- И если что мы тебе с Тедди всегда поможем, правда Тедди?! - сказал Канато.
- Молодец что выговорилась, не каждый так может, иначе людей это будет терзать всю жизнь. - сказал Субару и отвернулся к окну.
- Спасибо, что выслушали. - сказала я.
- Ну-Ну, Кобылка не плачь! - сказал Райто и погладил меня по голове.
- РАЙТО!! - крикнул Аято. - Не прикрасайся к ней!!
- Юная Леди, вам стоит пойти и умыться. - сказал Реджи подавая мне руку.
- Д-да, спасибо! - сказала я принимая предложенную мне руку. Я встала с места и пошла в уборную. Я умылась и посмотрела на себя в зеркало.

У Муками.

- Охх... Ну и зачем ты нас собрал Руки-кун? - спросил блондин с голубыми глазами.
- Ты... собираешь... только... тогда... когда... что-то... случилось! - сказал медленно парень с кинжалом в руках.
- Тот человек звонил мне, и сказал что мы должны забрать одну девушку от Сакамаки. - ответил Руки и сел в кресло.
- О какой девушке идёт речь? - спросил блондин.
- Я знаю о какой! - сказал парень с коричневыми волосами завязанными в хвостик, поедая сахар.
- Отлично, значит это будет проще чем я думал. - ответил Руки и открыл книгу, ухмыляюсь.

Особняк Цукинами.

- Брат, той девчонки, о которой ты говорил, нет в городе. - сказал парень с повязкой на одном глазу и в очках.
- Ты узнал где она может быть? - спокойно спросил парень, с белокурыми волосами и золотимы глазами.
- Наши фамильяры почти по всему городу, если бы она уехала из города, мы бы узнали. - ответил парень и сел в кресло.
- Шин не теряй бдительность, она единственная кто сможет продолжить наш род! - сказал парень с шарфом и сверкнул своими золотыми глазами на брата.
- Хорошо, я понял! - ответил Шин и скрылся.
- Скоро мы встретимся, сестра! - сказал парень и исчез.


Дьявольские возлюбленные по новому Место, где живут истории. Откройте их для себя