Pov. Настя
Мы с братьями доехали до особняка, Карла вышел первым, потом подал мне руку.
- Спасибо! - сказала я принимая её.
- Прошу вас! - сказал Карла и сделал руку как у джентльмена.
- Благодарю вас! - сказала я и взялась за руку. Мы улыбнулись друг другу.Когда мы все вместе вошли в зал, мы увидели что, пары танцуют вальс.
Мы прошли немного дальше, я чувствовала взгляды, которые сверлили меня из под тишка. Я крепче взялась за руку Карлы.
- Всё в порядке? - спросил он обеспокоенно.
- Д-да... Просто... Не отпускай меня сегодня. - я посмотрела на него, а он на меня, было видно как он покраснел.
- Н-не отпущу. - прошептал он мне на ушко, я покраснела сильнее и уткнувшись лбом в его руку, улыбнулась.Мы дошли до второго конца зала, я заметила на троне Того Сакамаки.
* Это их отец, на взгляд он возрастом как и они все *. Карла отпустил меня и поклонился как и мои братья.- Здравствуйте. - сказали они хором.
- Приветствую вас, спасибо что пришли! - сказал Король вампиров и посмотрел на меня. Я тоже поклонилась.
- Здравствуйте! - сказала я.
- Здравствуйте! - ответил он. - Как вас зовут, Юная Леди? - спросил он. Я подняла голову и сказала
- Меня зовут, Цукинами Сакера. - ответила я.
- Очень приятно с вами познакомиться! - сказал Король, взял мою руку и поцеловал. - Меня зовут Карлхайнц или же, Того Сакамаки. - сказал он.
- Мне тоже очень приятно! - сказала я и посмотрела в его глаза.
- Ну что же, розпологайтесь, и прошу прощения, мне надо к гостям. - сказал он и поцеловал мою руку. Я чувствовала что меня сверлят взглядом со спины. Я поклонилась мои братья тоже. Шин и Кай ушли к напиткам, а Карла подошёл ко мне.
- Можно пригласить вас на танец? - спросил он поклонившись и подал мне руку.
- Конечно! - ответила я. Я положила свою руку в его и мы закружились в вальсе. - Вы прекрасно танцуете молодой человек! - сказала я, и поняв что только что сказала покраснела и отвела взгляд.
- Вы тоже прекрасно танцуете, Прекрасная Леди! - я покраснела ещё сильнее. Я и не заметила что мы были в центре зала, и всё внимание людей было на нас, когда музыка закончилась, и мы отошли к братьям.- Это было сногшибательно! - сказал Кай.
- Кай, где твои манеры? - спросила я.
- А что я такого сказал? - спросил он. Мы посмеялись.
- Да шучу я. - мне приспичило и я сказала Карле на ушко
- Я отойду.
- Хорошо! - ответил он.Я шла по тёмным коридорам и ура! Я нашла туалет. Капец. Я зашла и не заметила что за мной следят. Когда я вышла. Перед мной стояли Юма и Шу. Они подошли и обняли меня. И сказали вместе.
- Я скучал. - я вырвалась с их объятий и хотела уйти но Шу взял меня за руку.
- Настя. - сказал он.
- Вы ошиблись молодой человек, я не Настя! - сказала я и вырвалась из его хватки, я розвернулась и врезалась в Юму.
- Настя, я знаю что это ты. - он меня обнял. - Я скучал! - сказал он и я почувствовала ревнивый взгляд.
- Я не понимаю о чём вы, я Цукинами Сакера! - сказала я, я хоть их и помнила, но делала вид что не помню, потому что я обижена. Я вырвалась из хватки Юмы и хотела уйти. Но меня остановили слова- Н-настя, помнишь как мы с моими братьями на море ездили, как на первое свидание вместе ходили? - спросил Шу. Я стояла в ступоре. Но потом заговорил Юма.
- Настя, ты помнишь как мы с тобой на пляже познакомились, а как я тебе яблоко сорвал, как мы играли в догонялки. - я обернулась, Шу смотрел на него испепиляющим взглядом, потом на меня.
- Я-я... - у меня не было слов, я их обоих люблю, но я не могу выбирать одного из них.
- Просто скажи, помнишь или нет. - сказал Юма.
- Д-да. - я смотрела на них, слезы полились градом. Они меня обняли. - П-простите, я не могу! - сказала я плача.
- Что не можешь? - спросил Шу. Я выбралась из их объятий и сказала.
- Я не могу выбрать между вами, я... Я люблю вас обоих! - последнюю фразу я выкрикнула. Они смотрели на меня ошарашенимы глазами.
- Настя, мы с Шу решили, что какой бы ты выбор не сделала, мы все равно не будем возражать! - сказал Юма.
- Я-я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные по новому
WampiryЧто если русская девушка попадёт в школу Ретей и понравится всем Сакамаки?