30 Часть

32 0 0
                                    

Роv. Юма

Мы вышли из душа, Настя в полотенце легла на кровать и сказала

- Как хорошо! - я подошёл, лёг рядом уткнувшись носом Насте в шею.
- Тебе понравилось? - спросил я.
- Да. Хммм... - она села и посмотрела на меня.
- Что? - спросил я.
- Достанешь мне, мою школьную форму? - спросила она, я ухмыльнулся и сказал
- Конечно. - я встал и подошёл к шкафу, взял форму и положил на кровать.
- Спасибо. - ответила она и только хотела взять форму, как я взял её в руки и сказал
- Простым "спасибо", не отдам! - сказал я и поднял форму над головой, она встала с кровати, подошла ко мне и прошептала на ушко
- И что я должна сделать, чтобы ты мне её отдал, ммм? - спросила она прижимаясь ко мне, обнявши за шею и поцеловала в шею.
- Я сам тебя одену. - ответил я и провёл носом по её щёке.
- Ну... Ладно... - сказала она и села на кровать. Я подошёл к шкафчику и достал оттуда нижнее белье Насти. Она смотрела на меня закусив губу. - Ммм...
- Что? - спросил я.
- Ты такой сексуальный. - ответила она. Я ухмыльнулся. Я начал надевать на неё трусики, попутно целуя её ножки, потом надел на неё лифчик, целуя плечи и грудь моей девочки, потом я одел на её юбку и рубашку. Она меня поцеловала, а я углубил поцелуй. - Спасибо любимый! - сказала она.
- Теперь меня не будешь стесняться? - спросил я.
- Нет, не вижу смысла, мы любим друг друга. - ответила она.
- Молодец, моя девочка. - сказал я, она улыбнулась. - Вот тебя я одел, а я что голым пойду? - спросил я.
- Поняла. - она подошла к шкафу и достала мне боксеры, школьные брюки, рубашку и пиджак. Положила на кровать и пошла на выход из комнаты.
- Эй, ты куда? - спросил я.
- Я одета, а тебя жду внизу, хахаха! - сказала она и выбежала из комнаты.
- НУ ПОГОДИ, ТЫ У МЕНЯ СЕЙЧАС ПОЛУЧИШЬ! - крикнул я и начал одеваться.
End Pov. Юма

Pov. Настя

Когда я скрылась за дверью, то на последок услышала
- НУ ПОГОДИ, ТЫ У МЕНЯ СЕЙЧАС ПОЛУЧИШЬ! - крикнул мне Юма. Я быстро побежала вниз, в гостиной сидели Азуса и Коу.
- Привет Кошечка, как спалось? - спросил он.
- Привет, нормально. - ответила я и села на диван.
- Сегодня... Ты... Пойдёшь... С нами... В... Школу. - сказал Азуса.
- Да я знаю, Юма мне... - когда я хотела продолжить, я увидела злого Юму, я смеясь подорвалась на выход из особняка слыша при этом
- А ну иди сюда, Паршивка! - сказал он. Я смеясь забежала за диван, так как поняла что не доберусь до выхода вовремя.
- Неее, я не самоубийца! - крикнула я и бегала вокруг дивана, а он за мной.
- Нет, ты не самоубийца, твоей убийцей буду сейчас я! - сказал он. Мы бегали вокруг дивана, пока нас не остановили.
- Хватит, парочка, пора на завтрак! - сказал Руки ухмыляясь. За всей этой сценой наблюдали братья.
- Хахаха, всё, я подхожу только обещай что ничего не сделаешь мне, хорошо!? - сказала я, он ответил что хорошо.
- Но сегодня, будет наказание! - добавил он, я подавилась воздухом.
- К-какое ещё наказание? - спросила я.
- Узнаешь! - ответил он и пропустил меня первую в столовую, он обогнал меня, что я аж вздрогнула, он отодвинул для меня стул, улыбнулся и сказал голосом как у джентльмена. - Прошу вас, Миледи!
- Благодарю вас, Милорд! - сказала я улыбнувшись и поклонилась, все издали смешок, я села, а Юма задвинул мой стул сел рядом.
- Приступайте к завтраку! - сказал Руки и все начали есть.

Дьявольские возлюбленные по новому Место, где живут истории. Откройте их для себя