26 Часть

41 1 0
                                    

Pov. Юма

Я проснулся от того что в комнату попадали лучи солнца, я встал с пола и посмотрел на Настю, она ещё спала. Я подошёл к шкафу, взял полотенце и подошёл в душ.
End Pov. Юма

Pov. Настя

Я проснулась и сразу села, но потом опять упала, мдам, ну вообщем-то я встала с кровати, Юмы не было, я подошла к его шкафу, надеюсь он не будет на меня ругаться, я нашла там полотенце и пошла в ванну. Когда я вошла никого не было, я подошла к зеркалу и начала снимать с себя футболку Юмы, когда я её сняла я почувствовала его запах, запах Юмы. Я начала принюхиваться к ней, и когда осознала что творю, я бросила футболку на пол и сняла с себя лифчик и трусики, я подошла к ванне и включила воду.
End Pov. Настя

Pov. Юма

Минут через 10, я помылся и вышел из кабинки, когда я вышел, я увидел Настю, голую, я смотрел на её тело, и не понимая что творю подошёл к ней сзади и обнял прижимая к себе.
End Pov. Юма

Pov. Настя

Когда меня обняли со спины, я вздрогнула и покраснела как рак. Я догадалась кто это был.

- Ю-юма, я голая. - сказала я. Он оттолкнул меня от себя и посмотрел на меня.
- И-извини, не знаю что на меня нашло! - быстро выпалил он и вышел из комнаты. Я стояла красная как рак. Вода уже набралась и я начала купаться.

Через 20 минут я встала, вытерлась, оделась в футболку Юмы и вышла из комнаты. Когда я вошла в комнату Юмы, он сидел на кровати ко мне спиной, я решила его напугать, подошла незаметно сзади и положила руку ему на плечо.

- Бу! - сказала я ему на ухо и села рядом. - Испугался? - спросила я.
- Очень! - сказал он и засмеялся.
У него такая красивая улыбка, я не заметила что открыто пялюсь на него, а он на меня, мы долго смотрели друг на друга и он начал приближатся к моим губам, я тоже начала приближатся, и когда наши губы были в миллиметре друг от друга к нам кто-то вошёл. Мы быстро отодвинулись друг от друга. Вошёл Коу.

- Ой, я вам помешал?~ - спросил он игривым голосом.
- Вообще-то да! - грубо сказал Юма и посмотрел на меня, я покраснела и отвернулась.
- Эмм... Руки-кун сказал вас позвать на завтрак. Но я скажу что вы опоздаете!~ - сказал Коу и напоследок посмотрел на меня, подмигнул. Мы остались в двоём в комнате. Юма хотел что-то сказать но я его перебила.
- Надо на завтрак, не хочу чтобы Руки-кун кричал на нас! - сказала и встала с кровати, и только хотела открыть дверь, как рядом со мной появился Юма, он взял мой подбородок своими руками и повернул меня так, чтобы я смотрела на него.
- Настя, ты обиделась на меня ? - спросил он.
- За что я должна обижаться? - спросила я.
- За то что произошло в ванной! - быстро проговорил он. - Я не хотел ничего плохого делать, правда! - сказал он и обнял меня. Я покраснела но обняла его в ответ.
- Я не обиделась. - сказала я и вырвалась с объятий.
- Честно? - спросил он на меня смотря.
- Честно, как я могу обижаться на своего лучшего друга? - спросила я.
- Д-да, стоп... Лучшего? - спросил он.
- Ну да, у меня нет друзей, ты единственный человек который мне помог, я вспоминаю. - сказала я.
- Ты что-то вспомнила? - спросила он, поглаживая меня по голове.
- Я вспомнила что мои тётя и брат ухали к тёте на роботу, ей надо было чем-то помочь, а потом мне позвонили из похоронного бюро и сказали что они мертвы. - сказала я. Юма меня обнял и гладил по голове.
- Всё будет хорошо! Я буду рядом, извини меня, я не знал! - сказал он и поцеловал меня в макушку.
- Пошли, мы опоздали на 15 минут!- я схватила его за руку и мы спустились в низ. Когда я открыла дверь все на нас посмотрели, мне аж неудобно стало.
- И-извините за опоздание, такого больше не повториться! - сказала я и поклонилась.
- Ничего, Коу предупредил нас об этом, садитесь. - сказал Руки и я сразу же покраснела, Юма взял меня за руку и повёл к моему месту и отодвинул для меня стул. Я покраснела но всё же села. Мы принялись есть.

Дьявольские возлюбленные по новому Место, где живут истории. Откройте их для себя