18 Часть

58 2 0
                                    

Роv. Настя

Я проснулась от ярких лучей солнца, которые пробивались сквозь шторы. * Блин, что вчера... *
Я вспомнила что произошло и посмотрела на Шу, он ещё спал, я взяла нужные вещи и пошла в душ.

После я оделась в лёгкое платье и спустилась вниз на кухню т. к. я вчера не ела.
На кухне никого не было.

- Странно, сейчас время завтрака, п никого нет.
Я подошла к холодильнику и взяла продукты для приготовления пищи. Когда закрыла дверцу увидела записку.
*Мы уехали к отцу, ему нужна * помощь, скоро будем.
                                            Реджи.
Я положила записку на стол и принялась готовить еду. Как только я хотела взять яйцо меня обняли со спины и поцеловали в щёку.

- Доброе утро, любимая! - сказал Шу и повернул меня к себе, он поцеловал меня в губы я ответила.
- Как спалось после такой бурной ночки? - я резко покраснела и отвернулась от него убрав руки.
-А… а… что было? -я сделала вид что ничего не помню, но не прокатило.
Он облокотился о столешницу и сложил руки на груди.
-Не умеешь ты врать. Я же знаю что ты помнишь.
-Что помню?
-Хаахахахп, не прикидывайся.
-Я и не прикидываюсь…ахахаха-я нервно посмеялась.
-Я не выспалась… а… пойду посплю-но кто меня отпустит? Правильно, никто. И именно поэтому он посадил меня за стол сам принялся готовить завтрак.
-Я же знаю что ты все помнишь-он подошёл сзади и гладил меня по голове.
-А вчера… ты была прекрасна-я густо покраснела и опустила голову.
-Дда… д
-Согласна?
-Согласна с тем, что ты изврещенец! И очень большой!
-Хахаах, ладно. Я знаю что извращенец и по твоим словам очень большой.
Он пошёл готовить завтрак, а я всё это время наблюдала за ним. Через минут 20 Шу поставил тарелки с яичницой и беконом.
- Спасибо любимый! - сказала я и поцеловала его.
- Приятного аппетита!
- И тебе!

После завтрака я мыла посуду, а Шу копался в моём телефоне. Я подошла к нему со спины.

- Что делаешь?
- Кино хотел посмотреть.
- Ааа... Ясно.
- А ты что подумала.
- Порнуху. - он посмотрел на меня а-ля с ума сошла.
- Та нет... А хотя да хотел... Но только с твоим участием.
- Я-ясно. - я покраснела и отвернулась к окну, он не говорил мне такого ещё.
- Ты чего краснеешь?
- П-просто ты никогда не говорил мне такого. - он повалил меня на кровать.
-Ты очень вкусная у меня… очень очень… и идеальна во всех позах, во всех которые существуют на свете. Твои стоны как песня для меня… слушал бы и слушал-ну все! Я села на него закрыв его лицо подушкой. Он убрал ее и продолжил-грудь упругая и большая…-я снова закрыла его лицо подушкой.
-Отпусти
-Нет! -я на него легла и обняла.
-Ты теплый…
-Отпусти
-Не хочу… мне и так хорошо…
-А мне нет
-А мне да… ммм… удобно-реально было очень удобно, если бы он не положил руку на попу, было бы еще лучше.
-Руку убери
-Нет
-Убери-я ее убрала, но он снова ее туда положил.
-Слезь, тогда уберу
-Ладно-я с него слезла, он убрал руку. Я для безопасности отодвинулась от него на другую половину кровати. Он удивленно на меня смотрел.
-Ты чего? Ты из-за моих слов отодвинулась? Я же правду сказал…
-Я знаю… наверное…
-Наверное? Ты мне не веришь? -он оказался возле меня и положил голову на мою грудь обняв за талию.
-Да, не верю… может быть… я не знаю! Как я могу узнать какая я, когда со стороны себя не вижу!
-Зато я вижу и могу сказать что ты сейчас в зеленом кружевном ливчике.
-Откуда знаешь?
-Просвечивается…
-Блин! Переодеться надо
-Да что с тобой? -он отсел смотря на меня недовольно.
-Почему ты так себя ведешь? Ты никогда так не говорила.
-Я не без сюрпризов…
-Если у тебя кто-то появился, могла просто это сказать! Он что, лучше чем я?! Да?! -он начал на меня кричать…
-Он сексуальнее, он в этом плане гораздо лучше?! Так?! Да?! Чего молчишь?! Ответь! Кто он?! -он взял меня за руку с сжал ее до хруста… больно! Я закрыла рот рукой чтобы не закричать, слезы полились, он мне сейчас руку сломает…
-Ответь!!! Кто он?! Кто лучше меня?! Кто появился?! Он красивее и умнее?! Сексуальнее и сильнее?! Смелее и храбрее чем я?! Так?!
-Больно
-Отвечай!!!
-Аааа!!! -я закричала, не могу сдерживатся, не могу терпеть
-Отвечай!!! -он сжал ее еще сильнее, я закричала сильнее…
-Больно отпусти! Ты сейчас мне руку сломаешь!!!
-Отвечай на мой вопрос женщина!!! Отвечай смертная!!! Пока не убил тебя!!! *ч-что… о-он, м-меня у-убить хо-хочет? Т-ак чтол-ли? Я его боюсь…*
-Пожалуйста, отпусти меня… мне больно-я на него посмотрела сквозь слезы, все размыто…
-Ответь на мой вопрос! Быстро! -мне это надело! Теперь слушай меня.

Я вырвала свою руку из его хватки и встав с кровати, открыла шкаф и достала первое что попалось. Джинсы, майка и куртка.
-Ясно, значит я теперь из никого в женщину-он кажется успокоился, я же продолжала одеваться. -Чувствую скоро буду из женщины шлюхой и стервой, после шалавой и в конце концов куклой, игрушкой-я оделась и посмотрела на него прижимая к груди руку. -Мне такая жизнь не нужна, всего хорошего-я вышла из комнаты и спустившись на первый этаж, одела кеды и вышла из дома. 

Дьявольские возлюбленные по новому Место, где живут истории. Откройте их для себя