Pov. Настя
Мы вышли из машины и я посмотрела на огромное здание, не вдалике от нас я услышала крик девушек, я посмотрела туда и услышала:
- Реджи-сан вы такой классный!
- Субару-сан можно с вами сфотографироваться?
- Райто-сан я люблю вас!Меня откликнули.
- Эй Настя! - кричит брат.
- Я иду. - сказала я и последний раз посмотрела туда, где кричали девушки.У Сакамаки:
- Эй а ну розступитесь. - крикнул Субару и все разошлись.
Pov. Шу
Когда я сидел в машине и слушал музыку, услышал как Реджи сказал что мы приехали. Я вышел из машины и увидел толпу девушек. Как мне это надоело, слишком шумные. Они что-то говорили но в далике я увидел девушку которая смотрела на нас, у неё были светлые волосы и она была стройного телосложения, а потом она убежала потому что её позвали. И тут я услышал голос Субару.
- Эй а ну розступитесь. - сказал он при этом рыкнув, девушки скразу розойшлись давая нам пройти.
End Pov. ШуPov. Реджи
Когда мы приехали я увидел кучу девушек вокруг лимузина. Никаких манер. Мы вышли из машины и посмотрел по сторонам и увидел девушку которой на нас смотрела она была блондинка из стройным телосложением. Она мне понравилась. И тут я услышал голос моего младшего брата.
- Эй а ну розступитесь. - сказал он и девушки розойшлись давая нам пройти.
End Pov. РеджиPov. Аято
Когда мы приехали в школу возле лимузина собрались куча девушек.
Я вышел и девушки начали говорить.
-Реджи-сан вы такой классный.
Но тут я посмотрел в сторону и увидел красивую девушку у неё были блондинистые волосы и стройная талия, она смотрела на нас, но потом её позвал какой-то парень и она убежала. Тут я услышал голос Субару.
Еnd Pov. АятоPov. Канато
Я увидел что мои братья куда-то смотрят и тоже посмотрел туда, там была девушка, блондинка с тонкой талией. Её кто-то позвал и она убежала.
- Она красивая, правда Тедди? - спросил я его.
Тут я услышал голос Субару.
End Pov. КанатоPov. Райто
Когда мы вышли к нам подбежали фанатки.
Райто-сан я люблю вас!
- Да, да я тоже! - ответил я и отвернулся в сторону.
Я увидел девушку, она была блондинка, стройные ноги, классная фигура. Всё моя!
Но тут я услышал голос Субару, он сказал чтобы все розступились.
Еnd Pov. РайтоPov. Субару
Когда я вышел из машины я увидел девушек, которые кричали. Мне не хотелось на них смотреть и я отвернулся в сторону, там я увидел девушку, у неё были русые волосы и стройная талия. Она немного внешне похожа на мою маму. И тут я пришёл в себя и сказал девушкам розойтись и пошёл в школу.
End Pov. Субару
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные по новому
VampireЧто если русская девушка попадёт в школу Ретей и понравится всем Сакамаки?