25 Часть

41 1 0
                                    

Pov. Настя

Минут через 10 я вышла из ванной комнаты, в душе я думала о тех, Сакамаки. Почему они хотят мне зла? За что? Кто они вообще? Но как всегда никто не даст мне ответы на вопросы, может быть спросить у Муками?
Когда я вышла из душа, я увидела Юму, он увидел меня в одном полотенце покраснел и отвернулся, я тоже покраснела и отвернулась.

- Т-ты чего это в одном полотенце гуляешь по комнате?! - спросил он.
- И-извини, я это... Твою футболку забыла. - ответила я. - Н-не смотри пожалуйста. - попросила я и быстро подошла к кровати, взяла футболку и снова зашла в ванную комнату.
End Pov. Настя

Pov. Юма

Настя пошла в ванну, а я вышел что-бы пойти немного полить кабачки, когда вернулся её ещё не было. Прошло минуты 2 и вошла Настя, в одном полотенце, а у неё красивое тело... Стоп, о чём я думаю? Я отвернулся.

- Т-ты чего это в одном полотенце гуляешь по комнате? - спросил я.
- И-извини, я это... Твою футболку забыла. - ответила она. - Н-не смотри пожалуйста. - попросила она и быстро подошла к кровати, взяла футболку и скрылась за дверью.
End Pov. Юма

Pov. Настя

Ааа, Господи, как же стыдно за это, я переоделась и вышла в одной футболке, она мне была по колени, что очень даже хорошо. Юма стоял ко мне спиной.

- М-можно оборачиватся. - сказала я краснея, он повернулся и подошёл ко мне. - И-извини за это.
- Ничего, пошли, а то опоздаем! - сказал он и взял меня за руку, Юма открыл дверь и выпустил меня первой, а потом вышел за мной. Мы спустились вниз по лестнице, и пошли на кухню. Когда я открыла дверь, там были только Руки и Азуса.
- Вы вовремя садитесь! - сказал Руки. Я не знала куда сесть, мои глаза бегали по комнате, пока Руки не сказал. - Твоё место, рядом с Коу.
- Спасибо! - поблагодарила я его, и только хотела сесть, как Юма сказал.
- Коу сядет возле Азусы, а я на его место! - сказал он и сел возле меня. Я покраснела сильней обычного и улыбнулась, он это заметил и спросил ухмыляясь. - Что? - Руки тоже начал ухмыляться, а в дверях я заметила улыбающегося Коу.
- Ну ладно, возле Азусы, так возле Азусы~ - промурлыкал Коу и сел на место Юмы.
- Приступайте к ужину. - сказал Руки, и все начали есть.

*После ужина*

Я поднималась вверх по лестнице, Юма шёл за мной. Он меня обогнал, я аж вздрогнула, он открыл перед мной дверь и выпустил меня первую.
- Спасибо! - сказала я и подошла к кровати.
- Не за что. - ответил мне Юма. Я легла в кровать и на последок сказала.
- Спокойной ночи! - когда я почти уже заснула, то тоже услышала.
- Спокойной ночи, Настя!

Дьявольские возлюбленные по новому Место, где живут истории. Откройте их для себя