Я спустилась на кухню, а там меня уже ждала тётя.
- Садись поужинай, ты сегодня почти ничего не ела. - сказала тётя и улыбнулась.
Я спросила.
- Ты чего так улыбаешься? - спросила я.
- Настя, я хотела с тобой поговорить. - сказала она мне и я немного насторожилась, она сказала это слишком серьёзно.
- О чём? - спросила я.
- Понимаешь я тебе уже говорила что я устроилась на новую роботу и.. - не успела она дороворить как в дверь постучали.
- Я открою. - сказала я, и пошла открывать.Когда я открыла дверь, я была не много (много) ошарашена. Ведь там стоял...
- П.привет! - сказала я и улыбнулась.
- Привет сестрёнка, охх как я соскучился! - сказал он и заключил меня в крепких объятиях.
- Настя кто там? - спросила меня тётя идя с кухни к нам.
Она была ошарашена когда увидела моего брата Сергея.
- С.Ссергей! - всё что смогла проговорить она пред тем как заплакать от радости.
- Да это я тётя! - только и ответил он.
- Мы очень скучали! - сказала я и пригнула к нему в объятия снова.
Мы отстранились друг от друга и он подошёл к тёте и обнял её.
- Охх... Как же я скучала! - сказала она плача и крепко обнимая.
- Знаю. Простите меня за то что ушёл и ничего не сказал, мне правда сты...
- Чшш... Все нормально, главное что сейчас ты рядом. - перебила его тётя.После смерти родителей, мой брат Сергей, ушёл из дома, курил, пил, делал всё что вздумается. Но, я так рада, что он вернулся!
- Тётя, мне пора в школу. - сказала я.
- Ой да забыла. - сказала она.
- В такое время? - спросил брат.
- Это ночная школа. - ответила я.
- Мм.. А можна и мне туда? - спросил он.
- Ну надо документы подать. - сказала я при етом улыбаясь.
- Чего улыбаешься? - спросил он смотря на меня " а-ля сумасшедшая"
- Да так. Ни-че-го) - сказала я и пошла за сумкой.End Pov. Настя
Pov. Сергей
- Что это с ней? - спросил я смотря ей в след.
- Это она подумала что ты туда хочешь поступить не ради учёбы, а ради красивых девочек. - ответила тётя.
- Не ну точно с ума сошла! - сказал я с ноткой злости но при этом улыбаясь, ведь целый год не виделись.
- Ну ладно, иди наверх, прямо и на лево, 3 дверь справа твоя комната. И да можешь пока вещи не розкладывать, мы поедём вместе в школу подавать документы? - спросила тётя.
- Хорошо. - ответил я и пошёл в свою комнату.В машине.
- Ребятки может сегодня какой то фильм вместе посмотрим? - спросила тётя.
- Можно! - ответил я улыбаясь и посмотрел на Настю.
- Настя ты тоже "за"? - спросил я её, но она не ответила.End Pov. Сергей
Pov. Настя
Я сидела и думала, а что если я не понравилюсь своим новым одноклассникам или что-то случится или..
Из мыслей меня вывел голос брата.
- Настя эй, Настя ты где витаешь? - спросил он меня.
- А? Что? - спросила я не слыша всего того что спросил меня брат.
- Ты чего, из-за школы переживаешь? - спросил он.
- Та нет..- солгала я.
- Та да. - сказала тётя за меня - Она сегодня целый день такая. - сказала она.
- Ясно. Ну не парся ты, если тебя кто-то обидит, я их там на раз-два, только обращайся! - сказал он при етом улыбаясь.
- Мдам.. В любом случае, я не собираюсь ни с кем драться. - ответила я смотря на него как на сумасшедшего.
- Ну всё равно. Я же волнуюсь! - сказал он.
- Учту. - ответила я.
- Мы приехали! - сказала тётя.Мы вышли из машины и..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные по новому
مصاص دماءЧто если русская девушка попадёт в школу Ретей и понравится всем Сакамаки?