19 Часть

61 3 0
                                    

Роv. Настя

Я гуляла по ночному острове, луна ярко освещала мой путь, я гуляла по берегу моря, слёзы лились из глаз, я не понимаю как он мог такое сказать, он говорил что любит, а на самом деле. Я шла и не заметила как на кого-то наткнулась.

-Ой, извините пожалуйста. - я подняла голову, перед мной предстал парень с карыми глазами и каштановимы волосами завязыванными в хвостик.
- Нужно быть осторожней, Свинка.
- Ещё раз прошу прощения! - я поклонилась и собиралась пойти дальше, но меня схватили за запястье и повернули к себе.
- Можно узнать?
- Что именно?
- Почему столь красивая, и привлекательная девушка плачет?
Я повернулась и посмотрела на парня.
- Меня зовут Юма... Муками Юма.
- Майэр Анастасия. - я протянула ему руку и мы пожали их.
- Очень приятно! - сказал он.
- И мне.
Мы сели на песок.
- Так почему ты плачешь?
- Мой парень сказал мне что я не нужна ему. - я опустила голову.
- Понятно.
- А ты здесь живёшь? - спросила я.
- Нет, мы с братьями приехали отдыхать. А ты сама откуда?
- Я из Японии, Токио.
- Ого, я тоже.
- Круто.
- Давай дружить?
- Давай.
- Так, у тебя есть парень да?
- Да.
- А кто он можно узнать? - я на него посмотрела. - Ты не подумай... Ничего такого, просто интересно, если не секрет.

Роv. Юма

Она очень красивая девушка. Хмм... Интересно узнать кто её парень.

- Ш-шу Сакамаки. - когда я услышал кто её парень у меня глаза были размером с блюдца.
- Ясно. Он конечно урод. - ответил я
- Вы знакомы?
- Он... - я не успел договорить как меня оттолкнули.

Роv. Шу

Черт, что я наделал, она убежала от меня, я её сильно обидил, да что я за вампир такой.
Я вышел из дома и пошёл её искать, здесь с ней может произойти всё что угодно, нет Шу, выбрось эти мысли из головы. Я обыскал почти весь остров, но на пляжу не был, я тп на пляж и пошёл по берегу моря, недалеко от берега увидел свою Любимую, она с кем-то розговаривала, я присмотрелся и понял что это Юма, я подошёл к ним и оттолкнул его от Насти.

Еnd Pov. Шу

Роv. Настя

- Не прикасайся к ней. - сказал Шу.
- Шу он...
- Мы уходим. - он схватил меня за руку и потащил.
- Отпусти её. - сказал Юма и тоже схватил за руку.
- Да как ты смеешь, она моя девушка, и никто кроме меня не смеет к ней прикасаться. - сказал Шу и обнял меня вырывая из хватки Юмы. Шу посмотрел мне в глаза.
- Прости прошу, два часа прошло и я тебя нашел… по городу искал, не мог найти, а ты здесь была… на море… как же я боялся за тебя… как же боялся- я упустила голову вниз, но он поднял мою голову на меня смотря.
-Прости меня пожалуйста… прости, я не знаю что на меня нашло. Я не хотел делать тебе больно… не хотел. Прошу тебя прости меня… я не хотел всего этого. Прошу, прости-он стал на колени держа меня за руки. -Прости… прости… прости. От одной мысли что у тебя кто-то еще, кто лучше меня, я прихожу в ярость… я не переживу если у тебя кто-то будет… не смогу жить… я боюсь этого… боюсь…
Я подняла его лицо ладонями вверх и посмотрела на него, *Он что плачет? * я вытерла слезы большими пальцами и улыбнулась ему.
-Ты же знаешь что я тебя люблю… как у меня может быть еще кто-то, когда ты у меня единственный. Я ведь люблю только тебя… всегда буду любить только тебя… и больше никого… веришь мне?
-Верю, ты простишь меня?
-…Да, уже простила…-я его поцеловала, он в ответ. После он от меня оторвался и встал возле меня, обнял и гладил по голове.
-Наконец… нашел тебя… прости… прошу, прости
-Я уже тебя простила…-я поцеловала его в лоб и посмотрела на него держа за голову. Он смотрел на меня с нежностью и любовью, я так же на него смотрела, с нежностью и любовью… я люблю его, только он мне нужен. И больше никто… никто.
-Пошли домой?
-Пошли. Пока Юма, надеюсь ещё увидимся.
- Пока. - ответил он.

По дороге он держал меня за руку переплетая наши пальцы.
-Ты правда меня простила?
-Да
-И ты так просто прощаешь меня, я чуть не сломал тебе руку, а ты меня простила. Тогда я назвал тебя никем, и ты все равно меня простила… почему?
-Потому что люблю тебя… люблю-он остановился, я тоже. Шу  посмотрел меня с ног до головы и сняв с себя куртку, одел на меня.
-Так лучше будет
-Спасибо… теперь понял, почему простила?
-Да, понял. Я наверное веду себя как пацан малолетний, а хотя уже 400.
-Нет, ты не малолетнтй пацан, ты мой вампир-садист! Любимый вампир и мой парень … а я, твоя девочка! -он усмехнулся.
-Да, ты моя девочка и моя принцесса. Только моя и больше ничья.
-Да, пошли?
-Пошли! -он взял меня на руки и поркружил. Я к нему прижалась и обняла за шею крепче.
-Ахахахахха!!! Сейчас упаду!
-Не упадешь, я тебя никуда не пущу.
-Конечно не пустишь, я сама никуда не уйду от тебя-он остановился.
-Почему?
-Потому что я тебя люблю.
-И я тебя люблю Настя. Сильно сильно
-И я тебя люблю Шу. Сильно сильно. Пошли?
-Пошли любовь моя-так мы и пошли домой, только… он пошел и меня на руках нес.

Дьявольские возлюбленные по новому Место, где живут истории. Откройте их для себя