Роv. Настя
Блин как стыдно после того что только что... Аааа... Но... Мне понравилось!
Шу взял меня на руки и положил на свою кровать.
- Давай спать! - сказал Шу обнимая меня со спины и поцеловал в щёку.
- Давай. - ответила я
- Спокойно ночи моя принцесса! - сказал Шу.
Я улыбнулась и ответила.
- Спокойной ночи мой принц!
Так и уснули.Утро.
Роv. Шу
Я проснулся от того что в дверь постучали. Я открыл дверь и там стоял Реджи.
- Завтрак через 30 минут, не опаздывайте! - сказал он и ушёл.
Я закрыл дверь и пошёл будить любимую.
Я сел на кровать и смотрел на неё.
" У неё такое ангельськое личико, когда она спит", подумал я и погладил её по лицу. Она пожмурила свой маленький носик и открыла свои голубые глаза. Она улыбнулась и сказала...
- Доброе утро мой принц!
- Доброе утро моя принцесса! - ответил я.
Я поцеловал её в щёку, а она меня в губы. Я обнял её и ответил на поцелуй. Когда мы оторвались друг от друга я сказал...
- Надо идти на завтрак.
Она прижалась ко мне.
- Я боюсь! - сказала она
- Чего? - спросил я
- Н-ну, а вдруг нас вчера кто-то слышал? - спросила она
- Нас вчера весь особняк слышал. - ответил я.
Она на меня посмотрела глазами по пять копеек.
- Всмисле? - спросила она.
Я прошептал ей на ушко...
- Ты вчера так сладко и громко стонала, что все всё слышали. - сказал я, а она покраснела.
- Ч-что?
- Хмм... А мне понравилось! - сказал я.
- Ты у меня очень вкусная. - сказал я ей на ушко, а она покраснела.
- Извращенец! - сказала она и легонько ударила меня своим кулачком в плечо.
- Ахахах... Неее, я не такой как Райто, иди в душ, а то на завтрак опаздаем! - сказал я и поцеловал её в щёку.
- А куда...
- Вон та дверь. - ответил я
- Спасибо. - сказала она улыбаясь и встала прикрыв грудь одеялом, я улыбнулся и сказал.
-Все еще стесняешься меня?Роv. Настя
-Ну... да, стесняюсь-я от него отодвинулась. Он придвинуся и обнял меня резко спустив одеяло. Я покраснела и только хотела закрыть грудь руками, как он не дал мне этого сделать. Он взял мои руки в плен своих, и вытянул их вперед, ко мне наклонившись.
-А вчера ты не стеснялась меня...
-Это было вчера.
-Но все же... не стеснялась, верно?
-Да
-Хм...-он посмотрел на грудь, после на меня-не стесняйся больше... я же один здесь. Причем ты моя, я сделал тебя своей вчера. Я имею право смотреть на тебя голую и любоваться твоим телом. Тебе ясно?
-Да
-Тогда не стесняйся-он отпустил мои руки и я опустила их вниз - я например не стесняюсь
-Это видно-я посмотрела вниз и резко подняла голову вверх.
-Ты-моя и я-твой. Ты видела меня голым, поэтому стесняться нет смысла. В комнате нет никого кроме нас двоих. Поэтому не стесняйся... ладно?
-Ладно. Тц... ну ты нашел кого сравнивать! -он усмехнулся-ты вообще-то парень! А я, между прочим девушка! Вы никогда не стесняетесь, а девушки стесняются.
-Я знаю, просто хочу чтобы ты меня не стеснялась. Вот и все!
-П-постараюсь
-Молодец! -он погладил меня по голове, после перевел взгляд на мою грудь - моя красавица -после чего он посмотрел на меня. Я конечно же покраснела, но ничего не сделала-умница моя...
Он встал и поднял меня на руки. Я обхватила его шею руками.
-Ты чего?
-Пошли в душ?
-Вдвоем?
-Да, или ты против?
-Хм... ненасытный ты у меня.
-Я знаю, пошли? -я улыбнулась ему
-Пошли-он зашел в ванную, после чего опять жаркие поцелуи, нежные прикосновения, пена, аромат клубники, слияние двух тел воедино.Через минут 10 мы выйшли, т. к. я говорила что мы опаздаем на завтрак. Я оделась в школьную форму, сегодня выходной, я посмотрела на Шу, он надевел брюки.
- Шу.
- Да любимая. - сказал он.
- Сегодня выходной, вот я и подумала может мы сходим прогуляемся? - спросила я.
- Если хочешь можем сходить. - сказал он подойдя ко мне.
- Хочу! - сказала и улыбнулась.
- Хорошо! Пошли, а то мы немного опаздали. - сказал он и улыбнулся в ответ.
Шу взял меня за руку и мы вышли из комнаты. Когда мы ишли по длинным коридорам я заметила на стене три картины, и там были изображения трёх женщин, моё внимание привлекла блондинка с голубыми глазами, она была похожа на Шу, я остановилась и внимательно посмотрела на картину.
" Красивая" промелькнуло у меня в голове.
- Ммм.. Шу, а кто та женщина на картине, она очень похожа на тебя?
- Это моя мама. - ответил он.
- Красивая, а где она сейчас? - спросила я.
- Она мертва. - ответил он.
- П-прости, я не знала. - сказала я.
- Ничего, мы пришли. - сказал он и впустил меня первую в столовую.
Все на нас посмотрели и я немного ростерялась.
- Д-доброе утро! Простите за опоздание! - сказала я и поклонилась.
- Ничего, садитесь рядом с Шу, Юная Леди! - сказал Реджи.
- Спасибо! - я улыбнулась и заметила на его лице лёгкий румянец.
" Чего это он?" - подумала я.
- Кобылка так громко и сладко стонит, что я аж завидую тебе Шу!- сказал Райто краснея, но я стала краснее его, меня можно было и не увидеть на красном фоне.
- Райто, розговаривать за столом не вежливо! - сказал Реджи.
- Да Сер! - сказал обиженным голоском Райто.
Я напряглась и это заметил Шу и взял меня за руку переплетая наши пальцы, я посмотрела на него и улыбнулась он тоже улыбнулся и мы приступили к завтраку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные по новому
VampirЧто если русская девушка попадёт в школу Ретей и понравится всем Сакамаки?