27 Часть

35 0 0
                                    

Две недели спустя.

Pov. Юма

Мы пришли на очередной завтрак, прошло уже две недели с тех пор как Настя живёт у нас. На завтраке было слышно только звуки приборов. Когда он закончился, Настя спросила.

- А можно сейчас собраться в гостиной? - спросила она.
- Зачем? - спросил я.
- Хорошо. - ответил Руки и переместился в гостиною, я взял Настю за руку и тоже тп. Мы сели на диван и Руки спросил.
- Я так понял, ты хочешь задать нам вопросы?
- Да. - ответила Настя.
- И что ты хочешь знать Кошечка? - спросил Коу.
- Для начала, кто такие Сакамаки? И почему они для меня так опасны?-спросила она. Я ответил.
- Сакамаки наши сводные братья. Они чистокровные вампиры, они опасны потому что они хотят тебя убить. - ответил я и захрумал сахаром.
- За что они хотят меня убить, что я им сделала? - спросила она.
- Этого мы не знаем, но будь уверена, мы не дадим тебя в обиду. - ответил Руки.
- Как я к вам попала? - спросила она.
- Ты попала в аварию, Кошечка, и чудом осталась цела и невредима, только немного, голову повредила, а так, целая. - ответил Коу.
- Хорошо, а школа? - спросила она.
- А что школа? - спросил я.
- Ну, я вспомнила, что ходила в школу... Как она там... - она опустила голову и начала вспоминать.
- Ретей, Кошечка? - спросил Коу.
- О, точно, Ретей! - сказала она.
- Ты там училась? - спросил Руки.
- Ну да... Наверное. - ответила она.
- Я посмотрю в список учеников и если ты и вправду там училась, то ты продолжишь обучение там же. - ответил Руки. - Ещё вопросы есть? - спросил он.
- Да вроде нет. - ответила Настя
- Вот и отлично. - ответил Руки и начал читать книгу. Настя встала и хотела пойти в комнату, но повернулась к нам и спросила.
- А, можно ещё вопрос?
- Да. - ответил Руки и посмотрел на Настю.
- У меня нет одежды и я бы хотела... Ну...
- На счёт этого, не волнуйся, Юма сходит с тобой в торговый центр, и вы купите всё что нужно. - ответил Руки.
- Спасибо. - ответила она и пошла в нашу комнату.
- Руки, может быть я помогу Кошечке, с выбором одежды?~ - промурлыкал Коу. Руки хотел что-то сказать но я его перебил.
- Выбирать одежду, помогу ей я! - сказал я и пошёл в комнату, к Насте.
End Pov. Юма

Pov. Настя

Я вошла в комнату и лягла на кровать и вздохнула. Голова была набита просто, и отказывалась думать. Может я смогу найти ответы если найду дом где я жила раньше. Дверь комнаты открылась и вошёл Юма, я посмотрела на него, он на меня, подошёл и сел рядом.

- Ничего не хочешь? - спросил он.
- Нет. - ответила я. Он уложился рядом и мы смотрели в потолок. - Я у вас живу уже две недели, а так ничего и не вспомнила годного.
- А ну ка не ври! - сказал грозным голосом Юма, сел на кровать и начал меня щекотать. Я смеялась очень громко.
- АХАХАХ... ПЕРЕСТАНЬ... АХАХАХА!- кричала уже я, но кто меня услышал, правильно никто по этому Юма даже не оставился, а продолжал начатое. Мы смеялись громко, бились подушками, пока он не повалил меня на кровать, и уложился на меня, он смотрел на меня я на него, он начал приближаться ко мне я тоже, наши губы слились в поцелуе, я обняла его за шею, он обвил мою талию своими руками. Мы оторвались друг от друга тяжело дыша, я покраснела и отвела взгляд, он повернул мою голову так, чтобы я смотрела на него.
- Настя. - прошептал он. - Я люблю тебя! - сказал он и нежно поцеловал меня в щёку. Он посмотрел на меня.
- Ю-юма... Я... Я тоже... Тебя люблю! - сказала я краснея. Он улыбнулся и мы снова слились в поцелуе.

Дьявольские возлюбленные по новому Место, где живут истории. Откройте их для себя