33 Часть

33 1 0
                                    

У Сакамаки

Муками и Сакамаки думали, где находится особняк Цукинами.

- Может, где-то в лесу? - спросил Коу.
- Может, но где именно?! - спросил Юма.
- Наши фамильяры по всему городу её ищут! - сказал Аято.
- Но ведь так и не нашли! - сказал Юма.
- Можно попросить Его, помочь нам. - предложил Райто, все на него посмотрели, остальные Сакамаки хором крикнули
- НЕТ!
- Почему? - спросил Руки.
- Он ваш создатель, так почему бы вам не попросить помощи? - спросил Реджи.
- Она ведь вам тоже важна, правда Тэдди??
- Хорошо, мы свяжимся с Ним. - сказал Руки и исчез. Юма посмотрел на Шу, хмыкнул и тоже исчез.

- У вас нипонятно что происходит, ты любишь Настю, она любит Юму, а Юма её, а я же говорил что у неё есть любовник! - сказал Райто.
- Не лезь ни в своё дело! - сказал Шу и исчез. Райто улыбнулся и тоже исчез.

У Цукинами.

Карла, Кай и Шин, тренировали Сакеру.

- Всё, я больше не могу! - сказала Сакера и бросила камень больших розмеров на землю.
- Эй, эй, эй, ты ищё ничего не сделала, это только начало! - сказал Кай вставая с травы на которой сидел и наблюдал за тренировкой.
- Что!? - спросила Сакера.
- Что!? - перекревил её Кай.
- Так, Шин, Карла, сделайте ему что нибудь, или это сделаю я!! - сказала Сакера и ударила кулаком в камень, что тот розламался.
- Я думаю что на сегодня с сестрёнки достаточно, так ведь брат!? - спросил Шин, обнимая Сакеру со спины.
- Да, хватит, теперь тебе можно отдохнуть! - сказал Карла.
- УРА!! - крикнула Сакера и упала на землю. - Кайф! - сказала она.
- Вставай, а то свою жопку простудишь! - сказал Кай.
- Отвали, ты не видишь я кайфую!? - спросила Сакера.
- Иди сюда. - сказал Шин и взял Сакеру на руки.
- Оооо, у меня всё болит, ещё одна тренировка и я сдохну! - сказала Сакера, Карла издал смешок, Кай и Шин смеялись во всю. - Нет, ну а что, я уже устала!
- Устала? - спросил Кай.
- Да! - ответила девушка.
- Да? - крикнул в шутку Кай.
- Да ёпта, да!! - крикнула злая Сакера и спустившись с рук Шина, побежала за братом, он начал убегать от злой сестры.
- Как дети. - наблюдая за тем как девушка "убивает" их брата, прокомментировал Карла.
- А мне нравится. Сестра такая весёлая! - сказал Шин и улыбнулся.

Дьявольские возлюбленные по новому Место, где живут истории. Откройте их для себя