Свидетель или тайный поклонник?

551 15 2
                                    

В Сеульском следственном комитете работа не останавливается, даже когда стрелка часов переваливает за полночь. Чтобы жители города могли спать спокойно, ребятам в форме приходится работать не покладая рук, выискивая на тёмных улицах серийных убийц, наркоторговцев и бандитов и отправляя их за решётку. Конечно, не все уголовные дела удаётся раскрыть, а некоторые из них так и остаются в разделе «материалы», с которыми приходится работать новеньким следователям.

Совсем недавно Пак Чимин - лучший работник в местном комитете - был молод и неопытен, поэтому копался в подобных мелочах под руководством своего наставника, теперь уже друга, Ким Тэхёна. Чимин учился с Тэ в одной академии, только Ким постарше на три года, поэтому на данный момент имеет звание выше чиминовского. Но Пак не пальцем деланный - с его успехами в работе у него неплохие перспективы на будущее и впечатляющий скачок по служебной лестнице.

Чимин - омега двадцати шести лет, с красивыми, цвета коньяка, глазами, полными губами и крепким телосложением, при том милый и темпераментный парень с самооценкой, как у царя. Ну, это только для вида. Если узнать паренька поближе, то можно понять, что Чимин всего лишь пытается быть тем, кем хочет видеть его отец, который когда-то мечтал о сыне-альфе. Но судьба не была благосклонна, и в семействе родилось вот это - несуразное, неуверенное в себе маленькое милое существо, которое даже пальцем было страшно тронуть - заплачет. Под жестким гнётом и контролем Чимин смог выработать в себе стальной стержень, который и по сей день не даёт ему сдаться, даже несмотря на то, что работа следователя совсем не для нежных, восприимчивых и чувствительных омег.

Если вернуться на несколько лет назад в прошлое и припомнить того совсем ещё не повзрослевшего паренька, что когда-то вошёл в двери полицейской академии в несуразных круглых очках, которые так глупо сидели на пухлом лице, то будет несложно представить, через что прошёл Чимин, чтобы добиться таких успехов. Тэхён - высокорослый, крепкий альфа, с волосами цвета серебристо-белого металла и туповатым взглядом - прекрасно помнит, как за время обучения изменилась не только внешность, но и внутренний мир Пака. Чимина ломали и били, унижали и презирали, и доводили до грани, чтобы он отказался от своей цели. Именно поэтому Чимин теперь уверен в себе: он прошёл через боль и слёзы, чтобы доказать всем и, в первую очередь, отцу, что он - не слабый плакса.

Куколка в погонахМесто, где живут истории. Откройте их для себя