Чимин упирается, пытается укусить и вырваться. Он не хочет, это вообще незаконно. Парень безуспешно брыкается и воет, желая перегрызть ткань во рту зубами. Страшно и противно.
Омега вырывается из хватки и кричит, что есть силы, но тут же получает сильный удар по лицу, отчего падает на пол, тихо всхлипывая. Страх сковывает тело, пробираясь до самых глубин души. Чимин не так представлял себе свое будущее. В его мечтах определенно не было никаких холодных стен, цепей и ошейников.
В будущем Чимина должен быть Чонгук.
Омега всхлипывает и дергается, когда с него стягивают штаны. Чимин испуганно икает и начинает вырываться, но его держат несколько пар рук, прерывая все попытки к бегству. Пак думает, что его решили поиметь перед тем, как продать, и от этого хочется кричать так, чтобы глотку ссадило.
Чимина тошнит от чужих сильных пальцев на своих ягодицах, но он ничего не может поделать. На глазах черная повязка, а руки скованы цепью. Унизительно.
— Не дергайся, крошка, я аккуратно, — раздается над ухом противный голос, а Чимин уже мысленно хоронит себя.
После этого он не сможет спокойно жить. Да и какая может быть жизнь в рабстве? Пак всхлипывает и замирает, смиряясь со своей участью, стараясь не обращать внимание на прохладный предмет в заднице.
Ему теперь все равно.
***
— Долго еще? — шипит нервничающий Чонгук, опустошая уже второй бокал дорогого шампанского. Джун лишь хмыкает, рассматривая толпу и пытаясь найти в ней Чон Хосока.
— Слушай, а тебе не кажется, что этот Хосок, ну, — Джун смотрит на нахмуренного друга и замолкает, понимая, что совершенно не вовремя. — Окей, прости, просто он мне кого-то напоминает.
— Будущий труп он напоминает, — рыкает Чон и боковым зрением цепляет фигуру Юнги. Парень немного расслабляется, прекрасно зная, что если что-то пойдет не по плану, то здесь есть Мин. Он уж точно не позволит забрать Чимина.
— И следующий лот, — ведущий широко улыбается, интригуя публику небольшой паузой. — Личная шлюшка самого Чон Чонгука!
Альфа от такого заявления давится шампанским и с замиранием сердца смотрит на потрепанного паренька на сцене. Чимин испуганно вздрагивает от каждого свиста и вздоха удивления, пытаясь сжаться и стать меньше. На нем лишь боксеры и длинная порванная в некоторых местах кофта кофейного цвета. Руки омеги перетянуты блестящей на свету тяжелой цепью, что определенно натирает хрупкие запястья; черная повязка на лице делает омегу уязвимее, а мешающая тряпка, завязанная концами на затылке, впивается в мягкие щеки. У Чонгука дыхание спирает от вида его Чимина. Его, мать вашу, куколки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куколка в погонах
FanficБудучи лучшим следователем, Чимин раскрывает одно дело за другим. Пак готов пройти огонь и медные трубы, чтобы добиться справедливости. Но теперь главное - выжить в этом страшном и безжалостном мире преступности. Предупреждения: BDSM, OOC, Насилие...