На кухне стоит неловкая тишина, Тэхен кусает свои губы и перебирает пальцами, сжимая ручку любимой чиминовской кружки, а Юнги нервно готовит любимые блинчики брата, прислушиваясь к каждому вздоху Тэ. Один лишь Чимин не чувствует эту неловкость, с улыбкой переводя взгляд с друга на ссутулившуюся спину Юнги.
Омега опять ворвался без стука и совсем не собирался заставать пару за пошлым и личным, правда не собирался. Только, кажется, у Пака задница на это и настроена, потому что это уже третий раз, когда он обрывает молодых на столь интересном занятии.
Ким смущается невольно, когда Чимин ухмыляется, заглядывая в его глаза, и тычет пальчиком в свою шею, как бы намекая на засосы, что разбросаны по коже альфы. Тэ тут же вжимает голову в плечи и судорожно пьет чай, пряча взгляд.
— Что-то случилось, Чимин-а? — нарушает тишину Мин, оборачиваясь к парням, сидящим за столом.
— А, да так, ерунда, — неловко улыбается Чимин, медленно потягивая чай. — Я просто в гости решил заскочить…
— Ага, в домашних штанах, — хмыкает Юнги, вмиг хмурясь.
Тэхен внимательно осматривает Чимина и принюхивается, после чего его лицо озаряет широкая и довольная улыбка.
— Тебя пометили? — Тэхен замечает румянец на щеках друга и восторженно охает, тут же потянувшись к толстовке друга. — Покажи, а.
— Пометили? — удивляется Мин и вперед Тэхена дергает край толстовки Чимина, открывая себе его шею. — Все настолько серьезно?
Юнги хмурится и проводит пальцем по метке на шее омеги, отчего тот краснеет до кончиков ушей и выдергивает толстовку из руки брата, прикрывая метку.
— Почти, — мямлит Чим и тупит взгляд в пол, отчего Юнги весь напрягается, прожигая его взглядом. Омега не выдерживает такого давления и тяжело вздыхает. — Он захотел с родителями познакомиться…
— Ого, — вскидывает брови Тэхен. — Все и вправду очень серьезно… Дело к свадьбе, да?
Тэхен играет бровями, отчего Паку становится совсем плохо. Если до этого он пытался скрыть свое состояние, то сейчас, под натиском Юнги и Тэхена, чувства вырываются наружу, а слезы накатывают на глаза.
— Нет, — бормочет Чим, на что Юнги хмыкает и возвращается к плите, снимая со сковороды подгоревший блин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куколка в погонах
ФанфикБудучи лучшим следователем, Чимин раскрывает одно дело за другим. Пак готов пройти огонь и медные трубы, чтобы добиться справедливости. Но теперь главное - выжить в этом страшном и безжалостном мире преступности. Предупреждения: BDSM, OOC, Насилие...