В большом зале для конференций как обычно многолюдно и оживленно. Чимин растерянно осматривается вокруг, тихо присвистывая и восхищенно охая. Помимо магазинчика Чон приобрел небольшой офис, в котором кроме огромного зала находится бухгалтерия и рабочий кабинет омеги. Офис размещается неподалеку от клуба Чонгука, и Чим чисто по секрету узнал от Нама, что Чон караулил именно это помещение, чтобы ему в будущем было удобнее завозить Чимина по утрам и забирать его вечером, если омеге вдруг вздумается поработать с документацией.
Чимин, если честно, безумно растроган и счастлив, но показать своей радости прилюдно не может. Сегодня собрание по поводу приема рабочих в его магазин, и Чим немного нервничает. Благо рядом сидит Чонгук, весь такой напыщенный и серьезный, в дорогом черном костюме и с уложенными волосами. Омега, видя только нежную и любящую сторону своего альфы, совсем забыл о том, что Чон все же немаловажная персона. От Чона веет авторитетом, отчего у Чимина коленки трясутся и низ живота приятно скручивает. В помещении становится жарковато, и Чим расстегивает пиджак, опуская ладошку на округлившийся животик. Но жарко, кажется, только ему, потому что Чонгук хмуро косится на него, пододвигая ближе бутылочку с водой.
У Чонгука властный и грубый голос, обрывающий все невнятные бормотания людей, что пришли на собеседование, а Чимин готов развалиться прямо на столе и заняться прилюдным сексом. Такого в практике у них еще не было, и омега почти течет от одной лишь фантазии.
Чимин пытается сосредоточиться на работе, обводя ручкой в списке фамилии бет и омег, что приглянулись ему. Чон заглядывает в его список и вычеркивает пару фамилий, выделяя галочкой другие. Омега хмуро и придирчиво осматривает указанных мужем людей, с хмыканьем замечая, что они действительно будут лучше тех, что он выбрал до этого.
Чонгук неожиданно ударяет ладонью по столу и выглядит злобно, отчего Чимин заметно вздрагивает и с ужасом опускает взгляд вниз, шумно сглатывая. В штанах становится тесно, а в голове воображение рисует развратные картины, где большая ладонь альфы с характерным звуком опускается на аппетитные бедра Чимина, оставляя на них след. Чимин не замечает, как из зала выводят какого-то шумного парня, и вздрагивает вновь, чувствуя теплую ладонь сквозь ткань брюк.
— Напугал? — шепчет Чон, обеспокоенно заглядывая в растерянные глаза Чимина. Омега смущенно прикусывает губу и отворачивает лицо, слабо мотая головой. — Прости, просто взбесил. Несет такую чушь, когда в зале находятся омеги и беременные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куколка в погонах
FanfictionБудучи лучшим следователем, Чимин раскрывает одно дело за другим. Пак готов пройти огонь и медные трубы, чтобы добиться справедливости. Но теперь главное - выжить в этом страшном и безжалостном мире преступности. Предупреждения: BDSM, OOC, Насилие...