Доброе утро, куколка

153 7 0
                                    

      Свадьба была назначена через неделю после подачи документов, и Пак даже подозревает, как именно Чонгук добился таких ранних сроков их бракосочетания. У Чона все же связи, деньги и врожденное обольщение, ему ничего не стоит, чтобы добиться своих целей.

      Неделя проходит в суматохе и экстренной подготовке. Чимину в кратчайшие сроки шьют шикарный белый костюм, а Чонгуку цвета темного шоколада. Пара смотрится идеально, а невысокий рост Чимина рядом с Чонгуком выглядит мило и до безумия правильно. По виду сразу можно сказать, что Пак — это заботливый и любящий омега, который всегда будет моральной поддержкой своего альфы, а Гук — защитник домашнего очага и своего любимого омеги.

      В качестве гостей молодые пригласили всего две пары. Но Чимину было этого достаточно, а Чонгуку вообще все равно, сколько у них гостей, лишь бы Чим был счастлив. Родителям омега ничего не сказал, хоть Чон и считает это неправильным, но Чимину все же виднее — его семья.

      Из-за маленьких сроков для подготовки, вся неделя была напряженной и выматывающей. Именно поэтому сейчас Чимин, стоя перед пожилым мужчиной и нервно улыбаясь, сильно переживает и волнуется до дрожи в коленях. Чонгук же выглядит уверенно и счастливо, потому что рядом стоит Чимин, который, кажется, все волнение альфы забрал себе.

      За спинами парней всего четыре человека, что придает и Чимину, и Чонгуку уверенности в своих действиях. Первая пара — это статные Намджун и Сокджин, которые выглядят, как крепкая семья, у которой за плечами уже не один год совместной жизни. Небольшой животик омеги выглядывает из-под пиджака, отчего он неловко поправляет его, изредка смущенно прячась за широкой спиной альфы, который приобнимает Джина за талию, никуда не отпуская от себя. Вторая же пара выглядит немного непривычно и весело одновременно: строгий и хмурый Юнги, который отчего-то нервничает, постоянно отдергивает веселящегося Тэхена, а альфа предвкушает шикарный вечер и переживает из-за своего статуса — друга Чимина на свадьбе. В принципе, Чимин нисколько не жалеет, что согласился на тихую и домашнюю обстановку.

      У Чимина почему-то слезы на глазах и губа нижняя трясется, когда он отвечает согласием и слышит точно такой же ответ от Чонгука. На пухлый палец Чонгуком надевается кольцо, а вот руки Чимина дрожат до ужаса, отчего он сначала не может попасть, смущенно смеясь. Чонгук притягивает омегу к себе и целует его в лоб, крепко обнимая. Все друзья сразу же принимаются поздравлять, а брат, как самый важный гость, крепко обнимает омегу и улыбается, называя его глупым и сентиментальным, отчего Чимин не выдерживает и роняет пару слез на дорогой пиджак беты.

Куколка в погонахМесто, где живут истории. Откройте их для себя