Неожиданное потрясение

167 9 0
                                    

      Весеннее солнце согревает тёплыми лучами промёрзшую землю, а Чимин любуется оживающей природой, наслаждаясь приятным, свежим ветерком из окна машины. Омега находится на ногах с самого утра. Двухнедельный покой и каждодневный крепкий сон пошел Чимину на пользу, по крайней мере, его больше не тревожит головная боль. Сейчас на первом плане восстановление поврежденного ребра, на полное заживление которого уйдет еще не одна неделя. Пак тяжело вздыхает и охает, чувствуя боль в боку и прижимаясь лбом к стеклу, наблюдая за мелькающим мимо пейзажем.

— Тебя во сколько забрать? — интересуется Чон, на секунду отвлекаясь от дороги на Чимина.

— Тэхен написал, что он взял больничный, так что на часик загляну к нему, — задумчиво бормочет Чим.

— Ты его предупредил? — спрашивает Гук, глядя в телефон омеги, сворачивая на нужном повороте.

— Я сюрприз сделаю, — широко улыбается младший, мельком взглянув на альфу.

— А после? К Юнги заехать не хочешь? — Чонгук внимательно следит за дорогой, впервые за долгое время лично сидя за рулем. Сегодня с самого утра у Чонгука приподнятое настроение и желание побыть с омегой наедине подольше, словно он может совсем скоро испариться из жизни старшего.

— Я ему позвоню, он меня заберет к себе, — успокаивает Чимин и переводит взгляд на Чонгука, любуясь его профилем. Атмосфера в машине спокойная и убаюкивающая, но спать не хочется от слова совсем, потому что такие моменты бывают редки.

      Тихая музыка на фоне лишь добавляет уюта, поэтому Чим позволяет себе добавить звук, смущаясь от взгляда альфы. Поймали с поличным на любовании.

— Тогда… Ты позвонишь, когда мне тебя забрать? — осторожно интересуется Чон, заворачивая в нужный район.

— Наверное, мне пора съезжать от тебя, — невнятно бормочет Чимин, с сожалением замечая знакомый дом Тэхена. — Я почти восстановился, так что…

— Ты можешь задержаться до тех пор, пока не сможешь выйти на работу, — улыбается Чон, притормаживая у нужного подъезда. — Я не тороплю, да и у Юнги-хена в последнее время какие-то проблемы, весь дерганный ходит.

— Мне очень неудобно, — смущенно улыбается Чим. — Я подумаю.

      Омега отстегивает ремень безопасности, а Чон вылезает из машины и открывает дверь для омеги, помогая ему осторожно выбраться. Пак от резкого движения охает и утыкается носом в крепкую грудь, судорожно вдыхая шикарный запах цветов.

Куколка в погонахМесто, где живут истории. Откройте их для себя