У Чимина настроение ни к черту и состояние странное, словно вот-вот что-то должно случиться. Попец так и требует приключений, а малыш очень активничает, пиная своего будущего папку изнутри. У омеги поясница ноет, и обида копится, потому он весь такой пузатый и одинокий, а рядом никого нет.
У Чонгука срочное собрание с утра, а у Чимина подкатывающая истерика. Омеге рожать через две недели, поэтому он еще больше капризничает и психует. Все-таки страшно, когда начинаются неожиданные схватки, а Чонгука рядом нет. Да и рожать в первый раз очень страшно, потому что у Чимина нет опыта в этом, он совершенно не знает, что делать, особенно когда низ живота сводит ужасной болью.
Из-за странного предчувствия, Чим никак не может усидеть на месте, поэтому спешно собирается, натягивая на себя растянутый чонгуковский светлый свитер, что свисает с плеча, оголяя острую ключицу омеги. Свободные штаны, не давящие резинкой на живот, Чимин находит возле кровати, совсем забыв, что сам вчера кинул их на пол и приказал Чонгуку не трогать. Просто Чон решил немного прибраться, а у Чимина взыграла омежья гордость. Ведь негоже альфе прибираться в доме, когда у него есть свой омега. Только вот большой круглый животик мешает нагибаться и передвигаться, оттого Чим почти не выполняет своих обязанностей, которые, вообще-то, лежат на прислуге. Просто у Чимина гормоны бушуют и нормального житья ни Чонгуку, ни самому омеге не дают.
Личный водитель довозит омегу без происшествий, но за длинный путь Чимин успевает накрутить себя так, что хочется рвать волосы и кричать на весь мир. Слишком много Чим смотрит дорам, где обычно в таких ситуациях омеги неожиданно, без предупреждения, заявляются к мужу на работе, а он там трахается с секретарем или любовником. У Чимина от таких мыслей странный осадок на душе и неприятные мурашки по коже, потому что представлять своего мужа с другим — это верх мазохизма. Да и Чонгук слишком преданный и любящий, несмотря на то, что у него там полно шикарных омежек, которые только рады запрыгнуть в постель своего сутенера.
Чимин выбегает из машины со слезами на глазах, тяжело дыша и торопясь в клуб, расталкивая растерявшихся охранников. Омега спешит наверх, громко пыхтя и сопя, но упорно продолжает подниматься по ужасной лестнице, которая теперь кажется в разы длиннее. Живот сводит резкой болью, а в душе что-то екает, когда из-за двери кабинета Чимин слышит протяжный стон и замирает на месте. У парня сердце в пятки ухает, где сжимается от боли и ужаса. Дрожащая рука тянется к ручке, и Чим почти открывает дверь, за которой творится что-то невообразимое и ужасное прямо на столе Чонгука. Чим всхлипывает, заметив только длинные красивые ноги, но в это же мгновение перед глазами темнеет, а дверь с громким хлопком закрывается. Омега судорожно вдыхает родной запах, прижимаясь к крепкой груди и тихо всхлипывая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куколка в погонах
أدب الهواةБудучи лучшим следователем, Чимин раскрывает одно дело за другим. Пак готов пройти огонь и медные трубы, чтобы добиться справедливости. Но теперь главное - выжить в этом страшном и безжалостном мире преступности. Предупреждения: BDSM, OOC, Насилие...