Клуб и Монстр

164 10 0
                                    

Огромный зал, освещённый разноцветными светодиодами, переполнен людьми, но основной контингент заведения - авторитеты преступного мира. По полу стелется серо-белая дымка, а в воздухе витает горький, проникающий в лёгкие запах табака. В этот клуб попасть не так просто, как кажется с первого взгляда: сюда приходят только по приглашению или знакомству. Весь персонал, начиная с охраны и заканчивая элитными стриптизерами, - профессионально обученные люди.

Чонгук находится на втором этаже в своём уединённом кабинете. Одна из стен помещения сконструирована полностью из тонированного стекла для полного обзора нижнего этажа: бара и танцевальной площадки. Никто из посетителей даже не подозревает, что находится под прицелом орлиных глаз хозяина клуба. Возле массивного большого стола из красного дуба стоят два кожаных кресла, разделённых маленьким стеклянным столиком. У противоположенной стены размещён стеллаж, полностью заполненный алкогольными напитками самого наилучшего качества. Вся комната сделана во вкусе молодого альфы, который проводит здесь большую часть своего дня.

Чонгук скучающим взглядом оглядывает развлекающихся людей в зале. В клубе одни альфы и беты, если не считать нескольких шлюх, но вскоре и они скрываются со своими клиентами в специально отведённых комнатах. Чон не любит, когда его клуб используют не для веселья, а для тупого траха, поэтому он позаботился об особенно озабоченных, открыв по соседству специальное заведение, в которое можно попасть даже из зала клуба - по небольшому коридорчику.

- Слишком громко думаешь, - хмыкает вошедший в кабинет альфа - единственный лучший друг и самый верный партнер Чонгука.

Ким Намджун или просто Монстр - высокий, статный парень с выкрашенными в белый цвет волосами и выбритыми висками, обладающий холодным умом и здравым рассудком. Знакомство с этим парнем произошло чисто случайно, когда-то давно ещё совсем молодой и неопытный Гук по стечению обстоятельств, совсем неосознанно спас задницу Джуна, что, в принципе, продолжает делать и по сей день. Ну, а за это Намджун помогает сотрудничать с иностранными клиентами, так как сам Чонгук в английском почти ноль.

- Вот скажи мне, если очень долго добиваться цели, она в итоге будет достигнута? - задумчиво тянет Гук, отпивая янтарный коньяк из гранёного красивыми узорами стакана.

Куколка в погонахМесто, где живут истории. Откройте их для себя