Чонгук тихо входит в комнату и замирает у порога, прикрывая за собой дверь. На большой кровати лежит сжавшийся Чимин, тихо всхлипывая и кусая пухлые губки. Омеге страшно очень. Несмотря на то, что под ним мягкая и приятная на ощупь ткань, его это лишь настораживает. Цепи на руках давно натерли, отчего кожа жжется и ноет.
Чимин, чувствуя чужой взгляд, мысленно молится всем богам и просит о пощаде. Неизвестность всегда пугает, а сейчас омега связан и обездвижен. Он, конечно, давно мог бы стянуть повязку с глаз, но Чим примерно понимает в какую жопу попал. Лучше не сопротивляться и во всем соглашаться с хозяином.
Чонгук не может найти сил подойти к Чимину, чтобы прижать и успокоить: омега выглядит раздавленным и сломленным, он даже пискнуть боится. Словно ему ежедневно вдалбливали манеру поведения, которой он должен был научиться. Чимин напоминает безвольную куклу с синяками по телу и дорожками слез.
Чон судорожно выдыхает, стянув с себя пиджак, и все же направляется к омеге, забираясь на шелковое покрывало. Чимин, чувствуя его приближение, тут же вздрагивает и руки в цепях вперед выставляет, дрожа всем телом.
— Н-нет, н-не надо, пожалуйста, — умоляюще просит омега, хлюпая носом. Черная повязка намокает от слез, а губы вмиг пересыхают от волнения. Тряпку изо рта убрали почти сразу же, как только занесли Чимина в комнату, чему омега несказанно благодарен. Сейчас он хоть может нормально умолять.
Чонгук хрипло смеется и перехватывает руки омеги, целуя покрасневшую кожу на его запястьях. Чим давится воздухом, вздохнув слишком резко, и напрягается всем телом. Чон склоняется ближе и скользит губами по щеке младшего, слизывая влажную дорожку от слез. Пак судорожно втягивает аромат цветов, тут же цепляясь трясущимися пальцами за рубашку Чонгука.
— Г-Гук? — судорожно шепчет Пак, на что Чон мягко улыбается и стягивает черную повязку, дожидаясь, когда Чимин перестанет щуриться, привыкая к полумраку. Облегчение накрывает омегу с головой, отчего сдерживаемая истерика накатывает к обезумевшему от страха Чимину. Он шумно выдыхает, сразу же расслабляясь и откидываясь на подушку, и нервно посмеивается. Он пережил такой стресс и страх, что сейчас готов сойти с ума.
Чонгук бережно скользит пальцами по цепи, расстегивая ее и стягивая с рук омеги, поглаживая стертую в кровь кожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куколка в погонах
FanficБудучи лучшим следователем, Чимин раскрывает одно дело за другим. Пак готов пройти огонь и медные трубы, чтобы добиться справедливости. Но теперь главное - выжить в этом страшном и безжалостном мире преступности. Предупреждения: BDSM, OOC, Насилие...