Не радужные новости

115 6 0
                                    

      Три дня подряд молодая семья не выбирается из дома, сделав себе мини-отпуск. Чимин нежится в объятиях альфы, а Чон просто наслаждается присутствием своего омеги, осыпая его шею и лицо мелкими поцелуями. Но время идиллии не может длиться вечно, и парням пришлось столкнуться с неизбежной реальностью.

      Отдых рядом с любимым человеком пошел на пользу, поэтому Чон с новыми силами принялся за работу буквально за день до открытия своего нового клуба. Чимин пытался помочь с документацией, но вечно путался в подсчетах и бубнил на тему того, что он образованный и взрослый омега, а разобраться с такой ерундой не может. Но, если честно, у Чимина странное состояние на протяжении недели и предчувствие чего-то необычного. Омега чувствует себя дурно, но в то же время счастливо, словно вот-вот должно произойти что-то хорошее. Правда радостных новостей все нет.

      В день перед открытием, Чон сильно волнуется и с самого утра пропадает на работе. Чимин дома оставаться не желает, несмотря на легкую тошноту и головокружение, поэтому сейчас омега сидит в кабинете Чона и составляет списки гостей, которые были приглашены. Чим растерянно останавливает взгляд на знакомом имени, хотя бы потому, что этот человек должен быть, как минимум, в вип-гостях и, как максимум, в сочетании с именем Мин Юнги.

— Гук-а, — тихо зовет младший, отвлекая альфу.

— М? — отрешенно мычит Чонгук, разглядывая лежащие перед ним бумаги.

— Ты пригласил Тэхена? — осторожно спрашивает Чим, прикусывая губу. Гук поднимает взгляд на омегу и задумчиво хмыкает.

— Нет. Он в списках по просьбе одного из тех, кто занимается обслуживаем клиентов, — хмурится альфа. — Я позволил проститутам пригласить своих вип-клиентов… Но не думаю, что тебе стоит переживать по этому поводу.

      Чимин растерянно кивает и откладывает листок с именами гостей, чувствуя подкатывающую тошноту. Омега поднимается на дрожащих ногах из-за стола и неловко улыбается мужу.

— Душно здесь, пойду по залу пройдусь, — Чимин треплет Чона по волосам и спешит на выход.

— Милый, принеси чего-нибудь попить, если не трудно, — просит Чон, на что Чим кивает и скрывается из виду, судорожно хватая свежий воздух за дверью.

      Омеге опять плохо, поэтому он спешным шагом направляется в туалет, чувствуя легкую слабость в теле.

Куколка в погонахМесто, где живут истории. Откройте их для себя