Остаётся только верить

128 5 0
                                    

      Утро задалось не самое солнечное, поэтому Чимин кутается плотнее в толстовку Чонгука и жмется к его боку, пока они едут в аэропорт. У омеги подкатывающая истерика и происходит разрыв шаблонов, потому что совсем скоро он потеряет родного человека, который был его опорой столько лет. Но у Чимина есть, о ком заботиться и кому довериться, а вот у Юнги никого не останется. И он сам загоняет себя в это одиночество.

      Омега боится, что брат опять пойдет по наклонной, но Чонгук ласково целует в макушку и обещает, что все будет хорошо. И Чимин верит, потому что так хочется надеяться хоть на что-нибудь.

      Чимина опять тошнит, но он это упорно скрывает от мужа, хотя Чонгуку хватает лишь мимолетного взгляда на младшего, чтобы заметить его бледное лицо и дрожащие пальцы. Омега списывает это все на волнение, но прекрасно понимает, что здесь абсолютно другие причины, о которых он упорно молчит, потому что момент совсем не подходящий. Да и Чона надо немного подготовить, намекнуть хоть как-нибудь, что Чим и собирается делать в ближайшие дни, пока вся буря эмоций внутри не утихнет.

      Машина плавно останавливается у входа, и Чим хватается за руку мужа, не давая вылезти из машины.

— Гуки, там может быть мой отец, — растерянно шепчет Чим, испуганно глядя в глаза старшего.

— Тогда я тем более иду с тобой, — мягко улыбается альфа, помогая Чимину выбраться из машины. Чон поправляет толстовку на омеге и берет его за руку, крепко сжимая его ладошку, таким образом поддерживая Чимина.

      Чим благодарен Чонгуку за все, что он для него делает, ведь если бы не альфа, Чимин бы так и не нашел в себе силы, чтобы прийти попрощаться с братом. Это больно и невыносимо, особенно для теперешнего состояния омеги. Юнги так и не увидит пузатого Чимина, не сможет поддержать его своими колкими замечаниями во время схваток и не будет волнительно измерять шагами больничный коридор во время мучительных родов. Юнги не будет видеть, как растет его племянник, не сможет впервые покормить его или взять на руки. Чимин считает неправильным лишать брата такого счастья, но ничего поделать не может. Потому что Мин сам лишил себя этого.

      Когда Чонгук заводит омегу в аэропорт, то младший сразу же цепляется взглядом за темную макушку брата, отпуская руку мужа и спеша к Юнги. К счастью, отца поблизости нет, поэтому омега может позволить себе накинуться на брата, крепко сжимая его в объятиях. Юнги слабо улыбается и натягивает темные очки на глаза, крепко обнимая омегу в ответ и утыкаясь носом в его плечо. Чон, не в силах смотреть на эту душетрепательную картину, тихо смывается за кофе, оставляя братьев наедине.

Куколка в погонахМесто, где живут истории. Откройте их для себя