Личная шлюшка Пак Чимин

194 11 1
                                    

- Отпустите меня немедленно! - вопит возмущённый Чимин, пытаясь вырваться из хватки каких-то громил. - Я, между прочим, государственное лицо!

Чимин брыкается, кричит и пинается, пока его через силу заталкивают в дорогой автомобиль и после зажимают с двух сторон, не давая и надежды на спасение. Пак судорожно сглатывает, пытаясь добраться до телефона в кармане, но все его действия сразу же пресекают, отбирая новенький смартфон и ломая его пополам.

- Ты что, охерел совсем?! Я на него половину зарплаты спустил! Отдай! - Чимин почти ревёт и ошалело разглядывает обломки телефона, которому и месяца нет.

Но на самом деле реветь хочется совсем по другой причине: его везут неизвестно куда и неизвестно зачем. Только вот Чимин, кажется, взрослый мальчик и плакать не должен, хотя слёзы нагрянут вот-вот.

- Выметайся, - грубо гаркает мужик, хватая Пака за руку, и тащит паренька за собой.

Пак испуганно и растерянно озирается, разглядывая странную огромную посадочную площадку с большим самолётом, и буквально прирастает к земле от шока, но его довольно-таки больно тычут в бок, подгоняя.

- Ты припозднился, куколка, - ухмыляется Чонгук, приподнимая солнцезащитные очки и оглядывая недовольного Чимина, который тут же скидывает с себя руки мужиков в костюмах и гордой ланью направляется к черноволосому.

- Опять ты?! - Чимин недовольно пыхтит и злобно смотрит на стоящего перед собой парня.

- Я решил в отпуск сгонять, и ты летишь со мной. Так что будь благодарен, - Чонгук с самодовольным выражением лица направляется в самолёт, натягивая очки на место.

- Я никуда не полечу! Тем более на этом! Тем более с тобой! - кричит вслед Чимин, топая ножкой.

- В самолёт его, - приказывает Чон и усмехается, слыша крики Чимина за спиной.

***

- Красиво же, - улыбается Гук, вдыхая влажный воздух полной грудью. Ноги омывает тёплое море, а кожу греет горячее солнце. Чимин стоит рядом с закатанными рукавами и штанинами, наслаждаясь прекрасной погодой и рыхлым песком под ступнями.

- Ты прав, - широко улыбается в ответ Чимин. - Красиво...

- А ты больше возмущался, - усмехается Гук, ненавязчиво приобнимая парня и притягивая его ближе к себе.

Куколка в погонахМесто, где живут истории. Откройте их для себя