Ужасно кружится и болит голова, все тело кажется непослушным и тяжелым, словно намоченная вата. Нога отдает пульсирующей болью в районе лодыжки при любом движении, а ребра норовят треснуть при каждом вздохе. Чимин замерз, кажется, до такой степени, что покрылся корочкой льда, которая мешает шевелить пальцами, но все куда хуже — ни единая мышца его не слушается, а запекшаяся кровь неприятно стягивает кожу на лице.
— Очнулся наконец, — как через толщу воды слышит омега, не в силах даже открыть глаза. Парень чувствует щекой бетонный холодный пол и больше ничего. — В ванную его.
Чимин вскрикивает от боли, но с губ срывается лишь жалкий хрип, когда его поднимают над землей и волокут в неизвестную сторону. Перед глазами все еще плывет, но Чим честно пытается сфокусировать взгляд.
Через несколько минут Пака швыряют на кафель, отчего он сворачивается пополам и хватается за бок, пытаясь сделать хотя бы вдох. Такое чувство, словно ребро с треском поломалось и впилось в легкое, протыкая его насквозь.
— Мойся сам, — хмыкает мужик, кидая омеге полотенце и какие-то шмотки. — У тебя двадцать минут. И без глупостей.
Чимин пытается подняться, но у него ничего не получается. Омега тихо скулит и неслышно воет, глотая вдруг потекшие по щекам слезы. Он прекрасно знает, что с такими омегами, как он, делают. Его не смогут здесь найти, ведь обычно такие люди, как эти похитители, слишком предусмотрительны и осторожны.
Чимина никто не спасет.
Поэтому Пак, цепляясь за бортик ванны, кое-как поднимается на трясущихся ногах с пола и заглядывает в треснувшее зеркало, замечая жалкого парня в отражении. Голова пробита и все еще, кажется, кровоточит. Струйки крови на лице размазаны, добавляя больше красок в ужасающую картину, а серая пыль осела на грязных волосах. Чимин боится смотреть на свое тело, потому что оно ничуть не лучше.
Он кое-как стягивает с себя одежду и, сквозь боль и слезы, все же встает под холодные струи воды. На горячую воду можно не рассчитывать. Видимо, его притащили в какой-нибудь подвал или давно заброшенное здание, если судить по состоянию стен и комнат.
Чимин хлюпает носом и еле стирает с себя кровь своей же рубашкой. Пиджак со значком следственного комитета вместе с брюками валяются где-то в углу: одежда нещадно испорчена, но омегу волнует сейчас далеко не это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куколка в погонах
FanfictionБудучи лучшим следователем, Чимин раскрывает одно дело за другим. Пак готов пройти огонь и медные трубы, чтобы добиться справедливости. Но теперь главное - выжить в этом страшном и безжалостном мире преступности. Предупреждения: BDSM, OOC, Насилие...