«Ложная» течка

164 5 1
                                    

      Утро встречает Чимина приятной болью в теле и совсем неприятными ощущениями в заднице. Омега хнычет в подушку и жадно вдыхает аромат свежих цветов, чувствуя мелкую дрожь по телу, и явно не от ветерка. Чонгука рядом нет, в принципе, Пак даже не удивляется этому. Альфа встал пару часов назад, заставляя Чима подольше понежиться в постели, потому что младший еще не окреп для активного образа жизни. А уж Пак такой: дай волю подняться с кровати и все, не уложишь его до тех пор, пока батарейки в привлекательной заднице не сядут.

      Чимин тихо хихикает в подушку, вспоминая моменты проведенной ночи, и ужасно краснеет, рассматривая пятнышки синяков на своих бедрах. Чонгук успел наследить, где только мог. От воспоминаний у Чимина живот тянет и член подозрительно наливается, требуя к своей персоне внимания, только вот у Пака другие планы на этот счет, так что он быстро поднимается с кровати, тихо прошипев от боли в пояснице и боку. Все же надо было дождаться, когда из него будет течь, как из ручья, чтобы хоть как-то облегчить первый раз, но природной смазки нет уже второй день, хотя по всем параметрам Чимин может твердо заявить, что у него течка.

      Чимин накидывает на плечи попавшуюся под ноги рубашку Чонгука и, прихрамывая, направляется в кабинет альфы. На ходу он замечает свое отражение в зеркале и замирает, хмуро осматривая себя: волосы в стороны торчат, рубашка с плеча съезжает и совсем ничего не прикрывает, поэтому он быстро взъерошивает свои волосы и застегивает рубашку на несколько нижних пуговиц, оставляя ее небрежно висеть на хрупких плечах. Омега замечает красноречивые засосы на шее и укоризненно цокает, но улыбку сдержать даже не пытается. Короткие пальчики скользят по шее, обводя каждый засос, и замирают у укуса на плече. Внутри все скручивается в узел от одной лишь мысли, что он теперь меченый, а разум тут же подкидывает обрывки их прошлой ночи. Чимин судорожно выдыхает, прикрывая метку воротом чонгуковской рубашки, и спешит к самому виновнику такого состояния омеги. Пак уверен, что это именно из-за запаха Чонгука у него крышу сносит и задница члена требует, но сказать об этом прямо в глаза старшему не рискнет: Чон сразу же в больницу отправит. Потому что вторая течка за месяц — это и вправду ненормально.

      Альфу Чимин находит на рабочем месте, на что и рассчитывал. Чон разговаривает с кем-то по телефону, задумчиво хмыкая и явно пытаясь переубедить собеседника, Чимин это замечает по напряженной позе парня и по его нервным постукиваниям ручки по столу. Чимин слабо улыбается, когда понимает, что остался незамеченным, и продолжает тихо наблюдать, пока возбуждение не накрывает с головой. Омега уже знает все повадки и привычки Чонгука и с легкостью может определить его настроение, потому что Чимин воспринимает Чона где-то на подсознательном уровне.

Куколка в погонахМесто, где живут истории. Откройте их для себя