Юнги докуривает вторую сигарету и тушит ее о стеклянную пепельницу. Бета уже полчаса сидит в пустой темной комнате, дожидаясь своего парня с его любовником. Как он вообще в это вляпался, Юнги не знает и сам. Просто все как-то завертелось, закрутилось, влюбилось и в итоге оборвалось. Мину безумно больно, сердце так и кровоточит от воткнутых в него ножей, а душа просто валяется на дне осколками, не давая Юнги спокойно вдохнуть, постоянно напоминая о себе болезненными царапинами о стенки.
Надо было прекратить это все еще с самого начала, обрубить все на корню, когда Тэхен выглядел побитым и использованным, но добрый по своей природе бета просто не смог оставить надломленного альфу погибать. Странно, что Ким не вышвырнул Юнги с его извинениями, не устраивал истерик. Вообще странно, что Тэхен позволял себя нагибать почти на всех поверхностях. Но сейчас Мин понимает, что Ким наигрался, вкусил запретный плод, а теперь пытается наладить свою жизнь на стороне. И не было бы так обидно, если бы Ким рассказал все сразу. Юнги еще не успел так сильно прикипеть, чтобы пытаться остановить его. Захотел уйти — пусть пиздует, Мину же проще.
Тэхен стал целью в жизни Юнги, бета нашел себе то, ради чего жить. И сейчас совсем не страшно с этим расставаться, потому что у Мина новая цель — будущий племянник, которого он будет любить больше жизни. Да уже любит, если честно.
Мин слышит приближающиеся шорохи и шаги, и поправляет пиджак, закидывая ногу на ногу и готовясь к предстоящему шоу. В комнату заваливаются два определенно пьяных тела, потому что оба шатаются и задевают все предметы на пути, хихикая между влажными и развязными поцелуями. Юнги морщится от этого зрелища и собирается уже объявить о своем присутствии, ведь увлеченные молодые люди даже не замечают его в полумраке комнаты.
Тэхен валит пьяного омегу на кровать и скидывает с себя пиджак, нависая над невысоким парнем и тяжело дыша. Возбуждение бьет в голову, а член больно упирается в ширинку. В глазах напротив лишь страсть и похоть, что сносит крышу окончательно.
— Ты меня любишь, не так ли? — улыбается омега, задирая свою футболку. Тэ помогает ему снять ее и отшвыривает в сторону, глядя только в глаза своего любовника.
— Больше жизни, — выдыхает альфа и накрывает влажные губы своими, вовлекая омегу в поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куколка в погонах
FanfictionБудучи лучшим следователем, Чимин раскрывает одно дело за другим. Пак готов пройти огонь и медные трубы, чтобы добиться справедливости. Но теперь главное - выжить в этом страшном и безжалостном мире преступности. Предупреждения: BDSM, OOC, Насилие...