В небольшом темном кабинете Чимину ужасно душно и плохо. Голова начинает кружиться от противного запаха, исходящего от отца, а рядом стоящие громилы немного пугают. Чим неловко ерзает на стуле, пытаясь не отводить глаз от серьезного взгляда альфы и невольно тушуется, нервно перебирая пальчиками и теребя обручальное кольцо. Юнги чувствует себя уверенно и расслабленно, Чимин даже немного завидует такой выдержке и такой смелости брата. Господин Мин с презрением осматривает обоих сыновей, хмуря лоб, отчего на его лице появляются морщинки.
Чимин слабо морщится и чувствует подкатывающую тошноту: окна плотно закрыты и зашторены, омеге просто не хватает воздуха и света. Он сравнивает себя сейчас с цветком, который медленно погибает от неправильного ухаживания.
— Юнги, я собирался поговорить с твоим братом наедине, — хмурится мужчина в дорогом костюме.
— Чтобы ты ему опять мозги выебал? Прости, но нет, — Юнги складывает руки на груди, усмехаясь в глаза отцу. — Мы ждем твоих требований. Ты же нас не на чай позвал.
— Ты как всегда прав, — криво усмехается альфа и переводит взгляд на младшего сына. — Я хочу, чтобы ты, Чимин, развелся со своим мужем. Не порть человеку жизнь своим присутствием.
— А ты рот свой закрой и не лезь в чужую жизнь, — грубит Мин. — И радуйся, что мужа Чимина здесь нет, а то ты бы уже побежал менять свои протертые штаны.
— Да как ты смеешь, щенок! — рычит мужчина, вскакивая с места. — Я вас растил и воспитывал, а вы — неблагодарные твари!
— Ты нас воспитывал только для того, чтобы властвовать и быть господином чужих жизней, — хмыкает Чимин, недовольно глядя на отца.
— Заткнись, шлюха! — выплевывает отец, швыряя в омегу тяжелую папку с документами.
Чимин не успевает увернуться, лишь прикрывает голову руками: уголок папки больно попадает по пальцам, отчего Чимин вскрикивает и весь сжимается, ожидая новых ударов.
— Убить его хочешь, что ли?! — злится Юнги, подрываясь с места и походя к брату, осматривая его руку. — А если бы по голове попал? О последствиях думал, а?
— Да вы только смерти заслуживаете, — кричит альфа, хватая со стола пепельницу.
— Если навредишь Чимину, то будешь собирать себя по кусочкам, — хмыкает бета, закрывая испуганного омегу собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куколка в погонах
Fiksi PenggemarБудучи лучшим следователем, Чимин раскрывает одно дело за другим. Пак готов пройти огонь и медные трубы, чтобы добиться справедливости. Но теперь главное - выжить в этом страшном и безжалостном мире преступности. Предупреждения: BDSM, OOC, Насилие...