У Чимина уже неделю постельный режим и полнейший покой, поэтому омегу все бесит, в особенности глупый парень в раздражающей жилетке. И как такого Чонгук вообще принял на работу? У него же ни ума, ни фантазии, и выбешивает он нереально, Пак уже раз пять запускал в него подушку и раз двадцать пытался объяснить, что не пьет он зеленый чай с сахаром.
Омега смотрит на время и обреченно стонет. Мять бока уже надоело, а на улице так дразняще светит солнце, грея своими лучами и намекая на приближение лета, поэтому Чим набирает Тэхена и требует старшего отпроситься с работы. Домашняя обстановка уже мозолит глаза, а душа так и рвется выбраться, наконец, на улицу. Да что там душа, все тело Чимина требует свежего воздуха и весенней прохлады.
Чонгук, после того, как поймал Хосока и вспомнил про свои главные обязанности по работе, почти сутками теперь зависает в клубе. У альфы планы на перепланировку и ремонт, поэтому он с головой погружается в проекты, с которыми ему, кстати говоря, помогает Юнги. Тэ после такой новости долго бузил на друга, ведь именно Чимин попросил помощи у брата, который смыслит в этом куда больше Чонгука. Пак совсем не ожидал, что Мин так увлечется и на время даже забудет о существовании Кима, только вот Тэ не из простых, сам отлипать не собирается. Чимин иногда сравнивает его с жвачкой, которая приклеилась на подошву новых туфель, потому что Тэхен за Юнги чуть ли не хвостиком ходит, когда работы нет.
Вот Чимин, чувствуя копчиком незанятость друга, и потребовал совместную прогулку и желательно куда-нибудь в уютное кафе. Домашняя еда, приготовленная умелыми руками повара, уже в горле стоит, а омеге сладостей хочется и мороженого тоже.
Чимин теперь из дома без спроса и охраны не выходит, поэтому быстро и невнятно отпрашивается у занятого Чонгука по телефону и, когда тот разрешает, показывает хмурому мужику в черном костюме язык, гордо проходя мимо него к машине. Ибо нехер перечить и строить из себя невесть кого — Чимин все равно добьется того, что хочет.
Именно поэтому Пак уже минут десять тяжко вздыхает, потягивая сок из стакана через трубочку, и ждет своего ненаглядного, который, кажется, к нему совсем не спешит. Когда Тэ все же заваливается в кафе, Чимину даже голову поворачивать не приходится, потому что слышится треск стекла, а после долгие и неловкие извинения запыхавшегося альфы. Тэхен так спешил, что не заметил стеклянной двери и вошел в нее головой, оставляя красноречивые трещины. Чимин ничуть не удивлен, правда головушку Тэ немного жалко: лоб покраснел и, кажется, обиделся на своего хозяина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куколка в погонах
ФанфикБудучи лучшим следователем, Чимин раскрывает одно дело за другим. Пак готов пройти огонь и медные трубы, чтобы добиться справедливости. Но теперь главное - выжить в этом страшном и безжалостном мире преступности. Предупреждения: BDSM, OOC, Насилие...