Яркое солнце светит прямо в лицо, поэтому Чимин лениво потягивается и разлепляет заспанные глаза, сразу же потянувшись к телефону. Время только десять утра, а Чонгука рядом уже нет, хотя Пак помнит, что всего несколько часов назад ложился вместе с ним. Омега тяжело вздыхает, а после невольно улыбается, прячась под одеялом, хотя никто на него не смотрит, чтобы заметить смущенное лицо и счастье в глазах.
Телефон в руке вибрирует, поэтому Чим тут же открывает пришедшее сообщение, ожидая увидеть кучу матов, ибо сбежал вчера из дома, не предупредив Юнги. Но на удивление Чимина, сообщение пришло с неизвестного номера, и кроме того — с угрозами и обвинениями. Пак в десятый раз вчитывается в текст, и не может понять, откуда у этого парня его номер.
Помимо того, что ему сейчас пишет кто-то из бывших пассий Чонгука, обвиняя Чимина в том, что он увел Чона, так этот парень еще и позволяет себе бросаться оскорблениями в сторону Пака. Омега надувает губы и собирается отключить телефон. Но очередное сообщение его останавливает.
Неизвестный номер 10:12
Чонгук все равно тебя бросит. Он зависает в клубе не просто так.
Думаешь, ты ему интересен?Чимин громко фыркает, выбираясь из-под одеяла, и замирает на месте, когда ему присылают странную фотку плохого качества. Омега судорожно вздыхает и поджимает губы, разглядывая на фотке Чонгука с каким-то худощавым пареньком на коленях. Пак и рад бы забить на все это, но длинные пальцы Чона на чужих бедрах нагло въедаются в память, поэтому омегу не спасет даже то, что он удалит все эти сообщения.
Чим отбрасывает телефон и, поправив безразмерную футболку Чонгука, которую попросил перед сном, тихо шлепает босыми ногами на кухню, откуда слышатся голоса и аппетитный аромат. На кухне Чим находит Чонгука, что зажимает телефон между щекой и плечом, стараясь не сжечь к херам завтрак, который так упорно готовит уже полчаса. Пак смущенно улыбается и прижимается к спине альфы, вставая на носочки и укладывая голову на его плечо, заглядывая через него.
— Доброе утро, — улыбается Гук, тут же откладывая сотовый и оборачиваясь лицом к омеге. — Хорошо спалось?
— М, да, — слабо кивает Чим, поднимая свой взгляд на старшего. — А почему готовишь ты? Давай помогу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куколка в погонах
FanficБудучи лучшим следователем, Чимин раскрывает одно дело за другим. Пак готов пройти огонь и медные трубы, чтобы добиться справедливости. Но теперь главное - выжить в этом страшном и безжалостном мире преступности. Предупреждения: BDSM, OOC, Насилие...