Любовь и маленькие шалости

135 6 0
                                    

      Чимину скучно и душно, а еще низ живота ноет, внутри все неприятно тянет, и задница зудит в разы сильнее, потому что рядом натянуто улыбается Чонгук, приобнимая своего парня, чтобы младший не затерялся в толпе. Только у Пака от такой близости тело все изводит, а кожа, где касается Чон, пламенем горит.

      Пак пытается отвлечься от мучающих его ощущений и осматривает толпу людей, хмуря брови и замечая странного омегу, что весь вечер не сводит с Чона глаз, закусывая свою губу в нерешительности. У Чимина ладошки чешутся от желания впиться в любимые губы жадным поцелуем, чтобы альфа, блять, понял, как изводит сейчас омегу, и чтобы другие видели, что Гук уже занят, и не кем-то, а самим Пак Чимином.

      Чим, зная язык жестов и психологию человека, легко угадывает, что паренек, прожигающий в Чонгуке дыру, определенно хочет привлечь к себе внимание и понравиться. Только Гук занят своими деловыми беседами, иногда даже забывая про Чимина. Но Пак не расстраивается, потому что наблюдать за окружающими - интересное занятие. Раньше, несколько месяцев назад, он бы вызвал отряд и положил бы здесь каждого лицом в пол, потому что куда ни глянь — кругом мафиози. Ну, Чимин немного загнул. В толпе беседующих и просто присутствующих людей Чимин видит не только наркодиллеров и больших шишек, но и простых мошенников и даже хулиганов. Наверное, вход здесь свободный, так как Джун пока просто привлекает к своему бизнесу внимание, делая подобные мероприятия открытыми.

      Кстати, о Джуне. Альфа, заметив Чимина, удивленно вскидывает брови, а после улыбается и направляется к омеге, перехватывая его свободную руку и подмигивая кивнувшему ему Чонгуку.

— Я заберу твою куколку ненадолго, — Нам отводит Чимина в сторону под внимательные взгляды людей. Ну еще бы, ведь две самые важные персоны сегодняшнего вечера вьются вокруг какого-то омеги, как на такое не посмотреть.

— Ты что-то хотел? — Чим вдыхает свежий воздух, наконец, расслабляясь.

      На балконе прохладно, но зато свежо. Запах цветов остался на одежде, но его недостаточно, чтобы действовать на рецепторы Чимина, распаляя и без того легковозбудимое тело. Пак и так кое-как сдерживается последние часы, потому что от Чонгука невыносимо пахнет, отчего Чим чуть ли не скулит.

— Ты ведь знаешь, где Джин, так? — хмурится Джун, поджигая сигарету и подходя к перилам балкона, облокачиваясь на них. Чимин стоит в стороне, так как провонять табаком совсем не хочется. — Я не могу его найти. И на звонки он не отвечает.

Куколка в погонахМесто, где живут истории. Откройте их для себя