И думали мы... Что мёртвых убить невозможно... Нет, оказывается, возможно.. После смерти души в аду, она не возродится в человеческом теле в мире людей.
Обыкновенный пепел...
Намджун не знает, что делать... Возненавидел весь мир. Он найдёт этих тварей и убьёт. Медленно, мучительно, самой страшной смертью.
Кожу с них срывать будет и глаза карандашами выкалывать.
Уже неделя прошла с ее смерти.
Намджун не выходил из дома ни на секунду.
Просто лежит и смотрит на ее фото.Он сделал эту фотографию, когда водил ее в парк, она тогда так мило испачкалась мороженым, а розовое платьице легонько развивалось на ветру. Она была для него всем, но слишком много времени они потратили впустую, когда девушка была в мире людей.
Столько всего не успели.
Нам шмыгает носом и худощавой рукой вытирает скупую слезу.- А я говорил, что она на него плохо влияет. - проговаривает Король Гроу своей жене и расхаживает из стороны в сторону. - Дрянная девчонка. - шикает и потирает лоб.
- Не нужно о ней так. - качает головой Вэл и берёт стакан с кровью в руки.
Королева входит в комнату сына и присаживается на край кровати.
- Ты как сынок?
Тот молчит.
Ни проронил ни единого слова за неделю.
***
Салем- Тэхён, пусть Мин Ги поживёт у тебя ближайшее время. - На Ён сидит у Кима во дворце и пьёт кровь из фарфоровой кружечки.
- Да, конечно. - кивает тот, перекидывая ногу на ногу.
- В Гроувэле проблемы, кто-то покушается на королевскую семью. - пожимает плечами. - Боюсь, Мин Ги угрожает опасность. Не хочу рисковать.
***
Фриз.
- Мам, пап, я дома! - кричит Нам Хи, снимая обувь, проходя в гостиную, где сидели родители и смотрели фильм.
Чмокает отца в щеку, маму обнимает и поднимается на верх.
Одевает домашнюю одежду и сново спускается вниз.
- Чего молчите? - жуёт булочку.
Да, она не кровосос. Она у нас почитаемый дьявол. Другими словами падший ангел.
- Мы не молчим, просто фильм интересный. - Юнги встаёт с дивана и подходит к дочери. - Как съездила? - треплет по волосам.
- Как всегда. С Мин Ги много гуляли, с дядей Чимом много ели. - пожимает плечами. - Папа... - смотрит тому в глаза. - Ответь мне на один вопрос?
- Какой? - садится за стол.
- Мой отец, ведь дядя Чим? - смотрит с надеждой, что это не так и родители никогда не стали бы ее обманывать.
Юнги тяжело сглатывает и выдыхает.
- С чего такие выводы?
- Пап, я по-твоему тупая? Ты-вампир, мама-вампир, я-дьявол, дядя Чим-дьявол. Только не ври сейчас. Скажи мне правду.
- Да. - кивает, поднимая взгляд на дочь. - Чимин-твой отец. - поджимает губы.
- Фильм закончился. - Су Джи сладко потянулась и пошла на кухню.
Нам Хи выбегает из помещения и несётся в свою комнату.
Мин виновато опускает взгляд и перебирает пальцы меж собой.
- Я рассказал ей. - опрокидывает голову назад.
- Что? - испугалась Су.
- Она не глупая, сама обо всём догадалась... - потирает глаза.
Девушка поднимается наверх, в комнату дочери и аккуратно стучит.
- Нам Хи.. - открывает и входит.
Той уже и след простыл.
***
- Алло, Мин Ги? - девушка трясущимися руками держит телефон. - Мин Ги... - начинает захлёбываться слезами. - Забери меня...
- Где ты? - спрашивает серьёзным голосом.
- Я на границе.
- Жди, сейчас буду. - тяжело вздыхает, откладывая телефон. - Дядя, я поеду заберу Нам Хи, у нее какие-то проблемы.
- Ага, смотри аккуратно и, чтобы до темноты дома был. - говорит, не отрываясь от документов.
- Хорошо. - в одно мгновение оказывается у автомобиля и уже летит на границу между всеми четырьмя городами.- Мин Ги! - девушка летит к тому в объятия и продолжает лить слёзы.
- Что случилось? - парень гладит ту по волосам, нежно придерживая за талию.
- Ты знал, что дядя Чим-мой отец? - сжимает чёрную, кожаную куртку друга.
Тот широко раскрывает глаза и сглатывает.
- Хочешь переночевать со мной? - спрашивает, ведь другого на ум не приходит.
В ответ получает слабый кивок и проводит подругу к машине.
Усаживает ее туда, а сам остаётся снаружи. Нужно позвонить ее родителям и рассказать о том, что она сейчас с ним и всё хорошо.
- Дядя Юнги, привет. - здоровается со старшим.
- Привет. - устало проговаривает тот. - Нам Хи, случайно, не с тобой?
- Да, мы останемся ночевать в Салеме.
- Хорошо, проследи за ней. И.. Спасибо.
- Пока.
- Пока.
Садится за руль и с пугающим рёвом заводит автомобиль.
Трогаются с места и несутся по окрестностям, добираясь до въезда в Салем.
Их пропускают без проблем. Знают богатеньких детишек.
Нам Хи совершенно не разговаривает - странно.
Мин Ги берёт ее за руку, сплетая пальцы.
- Всё будет нормально. - проговаривает, не отвлекаясь от дороги. - Уверен, у них были на то причины.
- Я их не понимаю... Мин Ги. - девушка крепче сжимает ладонь друга.
- Пойми, малая, ты не знаешь всей ситуации... Поэтому вытри сопли, подбери слюни и радуйся жизни. Они тебе всё объяснят.
- Хорошо, если так. - прикрывает глаза и мгновенно засыпает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус ночи 2
VampireИ только всё стало на круги своя, как подкатили очередные проблемы. Ну, не бывает у них по-вампирски. Всё через жопу. Фанфик не мой. Автор супер. Я его просто обожаю, советую почитать все её работы. Они волшебны.Я СМОГЛА ВЗЯТЬ РАЗРЕШЕНИЕ. всем реко...