⊙11⊙

1.4K 87 0
                                    

Так и пролетела ночь, полная приключений. Странно всё это. Почему граница не делала свой ход в нашей игре, как только На Ён только-только появилась в аду? Тогда Гроувэл был намного уязвимее. А сейчас она полна сил и вряд ли кому-нибудь удастся напасть. 
Хотя с другой стороны... Может быть, Чон Гук был не совсем готов к такой, будоражащей душу,миссии. 
По крайней мере, Чон Гук здесь- мафия.... А остальные всего-то лишь мирные жители... И уж поверьте, никакой доктор и никакая любовница их не спасут. 
Что ж, делай свой ход,Чон Чон Гук. 
***
Парень движется тихо, зная, какой у оборотней слух. Проходит меж границ и оказывается в Салеме. 
Сейчас его никто не видит, разве что звуки. 
Хозяин дал миссию - нужно выполнять. 
Прикончить Жанет и Кима не такое уж сложное дело, если не учитывать того, что Жанет когда-то была его невестой. Ровно до того момента, как не сбежала в попытках спастись. И знаете, у нее получилось, только вот, обида, что навсегда засела в сердце юнца, не вылезет больше никогда и заставит мстить... Постоянно мстить... 
Хах, Ким... Ким... Лучший друг Чон Гука.. Верный напарник и просто хороший человек. 
Именно так думал парень, до тех пор, как и он не оставил его, разбитого, убитого горем, сбегая всё в тот же Салем. 
Да, странно, что может притягивать? 
Но надежда на то, что их спасут рушила все планы на будущее, что строились годами. 
Снова странность... Почему же тогда Жанет не позвала Чон Гука с собой и бежала одна? 
Вот здесь и несостыковка. 
Узнала о том, что он тренеруется,для того, чтобы напасть? 
Или вдруг начала подозревать в измене? 
Всё равно главное ведь результат, а не процесс. 
Она предала его. Этот факт остаётся неизменен. 
А сейчас его сестра чуть ли не под ручку бегает, оказывается с такой стервой, как Жанет. 
***
Аккуратно ступает за пределы дворца, продолжая соблюдать осторожность. 
Страх окутывают изнутри.. 
Он в любой момент может встретить здесь свою сестру, бывшую девушку, когда-то лучшего друга. 
А знаете, я понимаю Чон Гука.... 
Вы,наверное,думаете, что он злодей в нашей непонятной сказке, но нет. 
Он добрый герой, которого злым сделал мир и окружающие личности. 
Боль распирает изнутри, дышать становится всё тяжелее и тяжелее. 
Он должен убить их? 
Прошло достаточно времени, чтобы забыть всё, что связывало их. 
Нет... Такое не забывается... Такое в память вьедается и потом всю жизнь напоминает, какие же всё-таки твари вокруг тебя. 
Видит, как Жанет проходит мимо... Всё такая же улыбка, такой же взгляд. Замечает Кима, что подбегает к той и приобнимает за плечи. 
- Как спалось? - подмигивает, быстро убирая руки. 
То есть... 
- Люблю тебя... - тихо шепчет на ушко, но Чон Гук слышит. 
Внутри себя сердце разрывается от такого отношения... 
Эти двое врали... Постоянно врали... 
- И я тебя... - девушка целует его. Так сладко и с любовью. 
Чон Гук направляет пистолет. 
Тот заглушен, никто даже не услышит выстрела. 
Направляет в голову девушке, пуля пройдёт на вылет и убьёт двоих одним выстрелом. 
Знаете, иногда тяжело осознавать, что такое всё-таки происходило за твоей спиной. 
Лучший друг, оказывается встречался с твоей девушкой. Нет... Уже его девушкой.. 
От этого становится ещё противнее. 
Почему сразу не рассказали обо всём и заставили страдать? 
Почему не сбежали вместе, а сбегали по отдельности, чтобы никто не узнал? 
Могли бы сразу раскрыться. 
Ничего этого не было бы. 
Всё со временем переболело бы... Но нет, вам нужно было усложнять ситуацию! 
Теперь можете винить только себя в подобной беспечности и убивании чувств, невинного... 
Чон Гук мечется, не может сконцентрироваться. Перед глазами пролетают все счастливые моменты с этими двумя. 
Всё до последнего вспоминает.. Хотя он и не забывал. 
Слишком добрая душа, чтобы стирать всё хорошее. 
Кладёт все светлые моменты на весы.... 
За тем пробегают грустные воспоминания... Их он тоже кладёт, но с другой стороны. 
И знаете... Грусть слишком уж перевешивает. 
Спускает курок. 
Пуля прошла так, как он и думал. 
На вылет. 
Два трупа рухнули на пол, кровавая лужа расползалась по начищенному до блеска кафелю, очерчивая каждый незамысловатый кубик. 
Выстрела никто не слышал... 
Чон Гук уходит, но успевает краем глаза заметить, как Моран подбегает к паре, с ужасом и слезами на лице, стараясь хоть, как-нибудь "разбудить" их. 
Парень вытирает скатившуюся слезу и удаляется... Так же незаметно, как появляется. 
На крик Моран сбегаются все слуги, Мин Ги, Нам Хи и сам король Салема.

Вкус ночи 2Место, где живут истории. Откройте их для себя