○8○

1.5K 89 0
                                    

- Вы чего вернулись? - удивился Король Гроу. - Что-то случилось? - встаёт с трона, подходя ближе к паре, что вошла во дворец, держась за руки. 
- Всё хорошо, просто наш дом превратили в кашу. - улыбаясь, проговаривает Чон. 
Хоть это радует, Хосок не унывает и старается везде найти оптимистичный вариант,решить проблему, но не в нашем случае. 
- Я убью того, кто это сделал. - сжимает руки в кулаки, от чего На Ён чуть пугается, но виду не подаёт. Берёт мужа за сжимающуюся руку и заставляет успокоиться. 

- Главное, что с нами и Мин Ги всё хорошо. - одаряет любимого взглядом, полным нежности и доброты.
- Что бы я без тебя делал? - обнимает и вдыхает аромат родных волос. 
Король Гроу удаляется, мотая головой из стороны в сторону. 
Хосок отстраняется и целует жену в губы, нежно сминая и лаская небо языком. 
- Спасибо, что терпишь меня... - шепчет прямо в губы и те снова сливаются в поцелуе. 
- О, вы вернулись? - слышится голос Хены. 
Пара быстро отстраняется друг от друга, делая вид, будто ничего только что не произошло. 
- Да, мам, у нас дома небольшой беспорядок, мы у вас тут переночуем, а утром отправим работников. Они там приберутся. 
- Ясно, я уже подумала, что что-то серьёзное. 
- Нет, не волнуйтесь. - улыбнулась На Ён и подошла в свекрови. - Что с нами может случиться? 
- Что угодно. - отвечает Вэл, вместо матери врага. - Вас Намджун звал. - отвечает, как-то неловко отворачиваясь и удаляясь. 
- Ладно, спокойной ночи, мам. 
- Спокойной ночи. - улыбнулась На Ён. 
Пара поднялась к Намджуну. 
Вид у того конечно, не очень. 
Хотя он и приходил на банкет, ощущение было, будто тот сидит в своей комнате вечность. 
- Ладно, тебе, Джун, впереди ещё целая вечность. - проговаривает Хосок, садясь рядом с братом на кровать. 
- Хосок... А, что если мы не найдём убийцу ? - казалось, будто младший сошёл с ума. 
- Найдём, от нас ещё никто не скрывался. - хлопает по плечу. 
- Да, Джун, под нами весь ад, куда он сможет деться, рано или поздно этот подонок за всё поплатиться. - приободрила На Ён, садясь с другой стороны. 
- Что если это отец? - поворачивает голову на старшего. 
- Это не он. - твёрдо проговорил тот. 
- Кому вообще нужно было ее убивать?! 
***
- Что она делает? - спрашивает Тэхён у Чимина. 
- Доверься ей. - шикает Пак, наблюдая за подругой-медсестрой. 
- Ты уверен, что таким способом, она хоть чем-то поможет? 
- Уверен, сам видел. 
- Мамочки! - пугается Моран, когда приходит в себя. - Что происходит? - смотрит на нимфу, что оседлала ее, как лошадку. 
- Готово. - улыбается. - Кто там следующий? 
- Она. - Ким указывает на Жанет. 
Медсестра снова седлает девушку, начиная зализывать рану на плече, словно кошка вылизывает сметану из блюдца. 
- Минет она тоже хорошо делает. - шепчет Чимин на ухо другу. 
Тэ смеется, закрывая глаза и чуть подёргивая плечами. 
Моран, смотрит на свой обнажённый живот, за тем встаёт и поправляет майку. 
- Можешь идти спать. - Ким указывает в сторону комнат для прислуги. 
- Что вы, господин... Нет нужды. - кланяется. 
- Как знаешь.. - Тэ пожимает плечами и снова следит за нимфой. - Нужно будет ее ненадолго задержать. - шепчет в ответ Чимину, на что те снова смеются. 
- Не пожалеешь. - Пак утвердительно кивает, зная результат ее работы. 
Работы в переносном смысле. 
Телефон Чимина зазвонил и тот
отошёл, поднимая трубку. 
- Да? 
- Чимин.. Забыла сказать. - Су Джи, как-то неуверенно начинает разговор. - Нам Хи знает о том, что ты ее отец. 
- Кто ей сказал?! 
- Она сама обо всем догадалась. - говорит уже более спокойно. - Звоню, чтобы предупредить на всякий случай. Она сейчас не хочет никого видеть. 
- Да, никого, кроме Мин Ги. 
- Ладно, спокойной ночи. 
- После такого поспишь спокойно.

Вкус ночи 2Место, где живут истории. Откройте их для себя