○15○

1.2K 86 0
                                    

Тэхён сидел на троне, а рядом с ним стояла Моран. Девушка была совершенно безэмоциональна, в общем, как и сам Король. 
Перед ним осматривали детей. 
На наличие каких-либо болезней и прочего. 
- Приготовьте для них форму, ужин, покои и вымойте хорошенько. С завтрашнего дня пусть приступят к обучению. 
Да, Тэхён собирается обучать этих детей, парней, для того, чтобы были отменными охранниками, а девочек для того, чтобы были порядочными хозяйками. 
Да, он у нас сама благородность. 
- Моран, отправляйся к аллее, проверь, они ее исправили? - Даёт приказ девушке, потирая переносицу. 
- Да, господин, - та кланяется и уходит. 
Запрыгивает на коня и скачет к аллее. 
Чон Гук видит, как мимо него проезжает сестра, на всё том же белоснежном коне и понимает, что во взгляде ее уже нет прежней теплоты и ласки. Неужели он всё испортил? Или ей делают больно в Салеме? 
Движется за отдаляющимся белым конём и понимает, что Моран уже остановилась. 
Стоит перед ее глазами, и на мгновение становится видимым. 
Девушка замечает брата и чуть пугается. 
- Чон Гук... - шепчет, чтобы никто не услышал. 
- Не бойся, я не буду тебя забирать и ругать, просто ответь. - Всё так же шепчет. - Ты здесь счастлива? 
- Да. - Врёт, хотя жизнь здесь намного лучше, чем жить на границе. 
- Я буду приходить, но редко, и вряд ли ты меня сможешь видеть. Просто береги себя, хорошо? - Целует в лоб и обнимает на прощание. - Проживи эту жизнь для себя. 
- Я люблю тебя, оппа... 
- И я тебя. - Уходит. 
Даже на душе как-то легче стало, после такого разговора с родной кровиночкой. 
Моран проверила аллею и поняла, что та пребывает в идеальном состоянии. 
Девушка с детства любила васильки. 
А там ими была заполнена 1\4 аллеи. 
Чуть прогулявшись по достопримечательности Салема, юница вновь вернулась во дворец. 
- Всё хорошо, - отвечает с каменным лицом и снова становится рядом. 
- Скоро будет Зенит, хочу, чтобы ты выбрала для меня девушку, я слишком устал. 
- Сегодня? - Удивилась та. 
- Да, обычно подобное проводится поздно ночью. - Кивает. - Не учила? 
- Учила, - опускает голову. 
- Тогда, жду в своей спальне девушку через час. И чтобы красавица. - Встаёт и устало плетётся. 
- Мог бы и сам выбрать, потом ещё мне влетит, - шикает и стоит в ожидании прихода девушек. 
Те не заставляют долго ждать, ведь самим не терпится побывать в постели самого короля. Это вам не шуточки! 
Девушки были действительно разные. 
С пышными формами и длинными волосами. С красивыми глазами и пухлыми губами. Бери - не хочу. 
Однако, Моран всё же зацепила одна девушка. У той была большая грудь, хорошая фигура, приятный макияж, шикарные волосы. Всё по феншую. 
Беловолосая кивком указала на ту, и ее пошли подготавливать для похода в покои Короля. 
Моран же ожидала у входа в баню, где юницу должны привести в порядок. 
Правильно, королю все самое лучшее. 
Тэхён ждёт... Хочется наконец снять напряжение, отдохнуть от всего и уснуть сном младенца. 
Но приходится ждать девушку, с которой тот проведёт ночь, и ходить из стороны в сторону, иногда протирая полотенцем, мокрые после душа волосы. 
Двери открываются, входит красивая девушка, что сопровождалась Моран. 
Ким осматривает мадам, но в этой ситуации... Беловолосая привлекает его намного больше. Да, на той нет красивого платья, да у той нет пышных форм, но выглядела она намного сексуальнее. 
- Я передумал, - проговаривает Король, однако продолжает смотреть на помощницу. 
Та немного удивилась и выпроводила милую девицу за дверь. 
- Спокойной ночи, Господин, - кланяется и тоже собирается уйти, как... 
- А ты останься, - не медля, подходит ближе и, когда девушка оборачивается, впивается в ее губы, страстно сминая. 
Он ее давно хотел,а сейчас выпал как раз таки шанс. 
Его слуги, что хочет, то и делает, главное, чтобы она потом не сбежала, хотя... К брату она вряд ли пойдёт... В других городах ее просто-напросто убьют. 
Целует жадно, смакуя алые губы поочерёдно. 
Моран пытается отбиться, пытается ускользнуть из цепких объятий, однако оборотень не такой уж и дурак. 
Слишком ловок, слишком умён, слишком красив...
Медленно меняют локацию и оказываются на кровати. 
Девушка всё также сжимает губы, чтобы шаловливый язык хозяина не пробрался, куда подальше. 
Тэхён отстраняется и смотрит в глаза, цвета изумруда. 
Она напугана... 
- Моран, просто сделай. Это приказ. - Вновь целует и уже не замечает былого сопротивления. 
Девушка лежит абсолютно спокойно и никак не реагирует на касания старшего. 
- Я не сделаю больно, слышишь? - Зарывается пальцами в шелковистые, белоснежные волосы. - Моран, мне сейчас нужно снять стресс, я не пользуюсь тобой, как подстилкой. Я прошу помощи, как у друга, понимаешь? 

Вкус ночи 2Место, где живут истории. Откройте их для себя