○4○

1.9K 101 0
                                    

- Привет, любимый. - На Ён заходит в кабинет мужа, что находился во дворце, и ставит на стол стакан крови. - Не нужно себя так убивать. - поглаживает по плечу, целуя в макушку. - Ты ведь не железный. 
- Малышка, я понимаю, ты волнуешься... - тот всего на пару секунд отвлекается от просмотра камер видеонаблюдения, чтобы взглянуть на жену и поцеловать ту. - Но мне нужно работать. Пока я не найду убийцу той девушки, я не лягу спать. Нам всем угрожает опасность. 
- Может быть, я могу чем-то помочь? - вопросительно смотрит на парня, ноготками перебирая его волосы. 

- Ты поможешь, если будешь в безопасности. - улыбается и на лице девушки тоже улыбка расцветает. 
***
Чон Гук проникает в Гроувэл, думая, что его сестрёнка ненароком могла сюда забрести, она ведь ничего-то о городах не знает. Тем не менее, если девушка не во Фризе или Гроувэле, то беспокоиться не о чём. 
Фриз и Гроувэл - города кровососы. 
Салем... Там в основном оборотни. 
Крон... Там все те, кто пришёл из рая. 
Поэтому первым делом тот следует в Гроувэл. 
Он рискует, действительно рискует, но поделать с этим ничего не может. Его сестрёнка сейчас в опасности, дикой опасности. 
***
- Правда?! - Моран вместе с какой-то горничной убирают покои короля, попутно рассказывая друг другу какие-либо истории. 
Вот уж опасность, ДИКАЯ... 
- От кого у тебя такие волосы? - спрашивает Жанет. 
Жанет, кстати, тоже с границы бежала. 
Тэхён бы их всех пособирал, но тогда... Пострадала бы репутация всего города и его авторитет в том числе. 
Кровососы лишились бы основной пищи, что очень плохо для них. 
А так, у него всего две девушки из границы и молодой дворецкий - Ким. 
Жанет - обладательница красных от природы волос и огненно-рыжих глаз. Та сама по себе является лисой. Только вот, когда превращается, настоящий монстр. 
Ким - обладатель идеального зрения. Он по своей натуре ворон. Да, именно ворон. 
Нет, вы не подумайте, что когда они превращаются, то превращаются в обычных животных. 
На самом деле, когда они превращаются, это действительно нечто, но об этом я вам потом расскажу. 
Так и поселились в теремочке Короля Тэхёна : маленький вампирёныш, дьяволёнок, змея, лиса, ворона и стая волков. 
Тэхён не сомневался в верности Моран так, как знаком с Жанет и Кимом. Эти двое его самые преданные слуги. Когда на Тэхёна нападали, они всячески пытались его защитить, хотя это по сути является обязанностями стражей. 
- Моран, Жанет, Ким, подойдите. - Тэхён сидел на троне и распивал чаи. - Сегодня мы пойдём на банкет, все вместе. - выделил последние два слова. - Дети останутся здесь, под стражей. Банкет будет проходить в Гроувэле, но не беспокойтесь, вас никто не тронет. Вы пойдёте туда, как моя охрана, но так же вам придётся следить вот за этими особами. - протягивает фотографии. - Это Чон Хосок, нынешний король Гроувэла. Это Ким Намджун, его брат. Это Чон На Ён, жена Хосока. Три этих человека должны быть под вашим пристальным надзором, я очень на вас надеюсь, от этого зависит много вещей. А сейчас, идите собирайтесь, нам выезжать через два часа. 
Жанет всполошилась и потащила подругу куда-то в сторону. 
Они двинулись по направлению к своим покоям.
Приняли душ и принялись за примерку платьев, которые принесли в их комнату другие слуги. 
- Почему он берёт прислугу на такие важные мероприятия? - спрашивает Моран, удивляясь своему хозяину. 
- Господин Ким, лучший из всех королей. Он единственный принимает животных в дом. И даже не брезгует нами на публике, а мы в замен, должны быть верны ему и стать опорой. 

Да, граница именно то место, где находятся животные. 

- Жанет, а ты давно здесь? 
- Нет, лет 50, не больше. - выбирает платье. - О, нашла. - улыбается, хватая с вешалки ярко красное платье в пол с открытым декольте, это вводит окружающих в ступор. - А ты уже выбрала? 
- Да, вот это.. - неловко указывает на платье цвета распустившегося пиона. 
***
Тэхён спускается по лестнице в дорогущем костюме, с такими же дорогими часами и видит внизу своих преданных слуг. 
Ким стоит в смокинге с руками, что были в карманах, а волосы откинуты назад. 
Жанет с перекинутыми на одну сторону локонами, в красных перчатках по локоть и в длинном красном платье с разрезом на бедре. 
Моран, как цветочек. Светло-розовое платье, длинные, белые волосы распущены и завиты у самых пят. Зелёные глаза так выделяются на этом фоне, что хочется утонуть в них. 
- Вы прекрасны. - улыбается всем слугам и движется к машине. 
***
Чон Гук движется по направлению к высотному зданию, сегодня на банкете он собирается покончить с жёнушкой Хосока. 
Он должен поплатиться за всё. 
- Сегодня я вас всех перебью. - видимо у Чона были свои планы на этот счёт. 
Он не хочет больше терпеть и собирается покончить со всем прямо здесь и сейчас, осталось лишь немножко подождать до начала банкета.

Вкус ночи 2Место, где живут истории. Откройте их для себя