- Прошу вас... - Рыдает с первой секунды.
- Правильно, проси, мне нравится, когда просят. - Гладит по волосам.
- Пожалуйста... - Заходится и задыхается от собственных вздохов.
- Тише... Тише... - Целует в лоб. - Мы с тобой немножко поиграем и всё... - Разговаривает, как с маленьким ребёнком.
- Пожалуйста... - Отчаянно шепчет в последний раз.
Чон Гук снова впивается в искусанные губы и, улыбаясь,двигает девушку так, чтобы было удобно входить.
Е Ын пытается свести ноги, но получив сильный шлепок по заднице, желание делать это отпало.
Резкий толчок, и он внутри. Двигается быстро, жестко, с еле слышным рыком.
Член приятно скользит по влажным стеночкам влагалища, но нет, вы не подумайте, Е Ын не потекла, как последняя сучка. Просто смазка Чон Гука сделала своё дело.
Каждый толчок сопровождается смачным шлепком. Тело девушки дрожит, а болезненные стоны ничуть не скрашивают ситуацию.
Парень сжимает волосы юницы на затылке и смазано целует в губы.
Она такая хрупкая в его руках.
Толчки настолько глубокие, что головка с каждым движением упирается в матку. Девушка чувствует, как внутри нее пульсирует мужская плоть, и хочет отстраниться, но Чон Гук лишь сильнее прижимает ее к себе, кончая внутрь. Тяжело дышит потенциальной женушке прямо в ухо и упирается обеими руками в комод.
- Молодец... Я наигрался, теперь проваливай. - Отстраняется и видит пятна крови.
На ее бёдрах, на своём члене, на комоде.
Сглатывает, ведь делал он всё это осознанно, лишь бы отстранить от себя наивную подругу.
Е Ын аккуратно слезает и дрожащими ногами становится на пол. Быстро хватается за стену, чтобы не упасть на колени прямо здесь.
Она и не думала, что будет настолько больно. По дороге поднимает снятые с себя вещи и с кряхтением поднимается по лестнице.
Чон Гук смотрит на нее, а на самом деле сожалеет, очень сожалеет. Так нужно было, она должна его ненавидеть.
- Быстрее, не могу смотреть на это убожество. - Шикает, проходя мимо нее и поднимаясь в свою комнату.
Прижимается спиной к двери и сползает вниз. Зарывается пальцами в волосы и тяжело вздыхает.
Сложно было делать это потому, что Е Ын очень похожа на Моран.
- Прости... Прости... - Шепчет, а девушка не доползает до своей комнаты и засыпает прямо под дверью Чон Гука.
Тот изрядно подвыпил, поэтому спустя долгих 30 минут вышел из комнаты и обнаружил юницу совсем рядом.
- Дьявол... - поднимает ее на руки и относит в комнату, когда-то принадлежавшую его сестре. Укрывает одеялом и спускается на первый этаж.
***
Утро
- Хосок, всё готово? - Спрашивает король Гроу.
- Да, можешь не сомневаться, они ни о чём не узнают.
- Как думаешь, много людей погибнет?
- И предположить не могу.
- Сынок... - Старший встаёт с трона и подходит к Чону. - Просто знай, я всегда гордился тобой, горжусь и буду гордиться. - Хлопает по плечу.
***
Гук проходится по окресностям Гроувэла и раз за разом удивляется красоте этого города. Всё-таки Гроу его из такой задницы вытащил. Завтра коронуют Джина, а это значит, что процветающий, могущественный Гроувэл будет принадлежать лишь ему. Чон Гук с одной стороны рад такому повороту, ведь его друг столько всего перетерпел, чтобы добиться этого. Пошёл даже на крайние меры - посадил в наручники брата короля. Да, а с другой стороны, нужно будет работать ещё больше, чтобы держать город в порядке и, чтобы тот не потерял своё могущество. Но народ просто-напросто может не принять нового короля. Хотя... Навряд ли.
Скоро Е Ын уйдёт из его дома, и будет Гук жить себе спокойно.
***
Девушка просыпается от дикой жажды и боли во всём теле.
Вспоминает события вчерашнего вечера и жмурит глаза от неприятного пульсирования в висках.
Принимает сидячее положение и движется в ванную комнату. Ноги всё ещё тряслись, а мышцы сокращались при каждом движении, что не могло не доставлять боли.
Открывает кран раковины и буквально всасывается в него, собирая капли ледяной воды.
Тяжело вздыхает, когда жажда прекращается и вытирает рот запястьем.
Аккуратно залезает в душевную кабину, держась за металлические ручки.
Регулирует воду и, когда нужная температура возникает, принимается за нанесение геля со вкусом шоколада.
Наверное, Моран тоже пахнет шоколадом.
Е Ын замечает, что живот ее стал немного больше. Думает, что распустила себя, но вспомнив последствия вчерашней ночи, замирает в немом шоке.
- Не может быть... - Оседает на пол и хватается за голову. - Нет... Не может быть... - Качает головой из стороны в сторону, нибы сбежавшая из психушки.
Если Чон Гук узнает, то ребёнку не жить. - Такие мысли сейчас витали в ее голове.
Девушка любит детей, да и всегда любила. Даже если этот ребёнок зачат от монстра, он и ее тоже. Поэтому она постарается уберечь его любыми способами. Да, если вы не забыли в этом мире все беременности протекают довольно быстро. Всего за неделю.
По словам парня ее завтра же выпускают. Если носить растянутую футболку, то возможно тот не заметит ничего подозрительного.
Начинает плакать. Куда она с этим малышом? Что с ней будет потом? Она и так работала официанткой, чтобы заработать себе на еду и на оплату съёмной квартирки. Сейчас ещё и ребёнок.
- Всё хорошо. - Успокаивает сама себя. - Мы справимся... - Вытирает слёзы и вылезает из душа.
Это могло бы оказаться неправдой, но какое ещё найти объяснение увеличению живота. Не вздутие же!
Закутывается в полотенце и выходит, быстро приходя в себя от холода, что пробивался через открытое окно.
Быстро закрывает, чтобы это не навредило ребёнку.
Вспоминает, что не ела со вчерашнего обеда, поэтому одевает широкий свитер, спортивные штаны, тёплые носки и спускается на кухню.
Парня, слава Дьяволу, нигде нет, значит ушёл и придёт только под вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус ночи 2
VampireИ только всё стало на круги своя, как подкатили очередные проблемы. Ну, не бывает у них по-вампирски. Всё через жопу. Фанфик не мой. Автор супер. Я его просто обожаю, советую почитать все её работы. Они волшебны.Я СМОГЛА ВЗЯТЬ РАЗРЕШЕНИЕ. всем реко...