⊙16⊙

1.2K 86 0
                                    

- Йа, извращенка, ты там трахаться не надумала? - Мин Ги заходит в комнату подруги. 
- Придурок. - Шикает та и принимает сидячее положение. 
- Ты не думаешь поговорить с родителями? - Садится рядом и укрывается одеялом. 
- Нет. - Качает головой, мило надув губки. 
- Дурында. - Парень щелкает по противоположному носику и хихикает. 
- Йа! - Запрыгивает на того, начиная метелить подушкой. 
- Так тебе в такой позе нравится? - Не унимался старший. 
- Чокнутый идиот! 
Мин Ги быстро переворачивается, отчего девушка оказывается под ним. 
- Угомонись. - Смотрит прямо в глаза и тяжело дышит. 
- Сам начал. - Ударяет по плечу и складывает руки на груди. 
Парень начинает медленно приближается к ее губам, а Нам Хи смотрит на него недоуменным взглядом. Затем прикрывает глаза и немного вытягивает губки уточкой. 
Но вместе поцелуя получает укус за нос и заливистый смех. 
- Нам Хи, ну ты выдала! 
Девушка поняла, как опозорилась перед другом и уже просто сидела на месте потирая лоб ладонью. 
- Если так хочется, просто скажи. - Пожимает плечами паренёк и мило улыбается. 
- Ты мне своего отца напоминаешь. - Шикает. 
- Я знаю, мне все говорят, что я на него похож. Такой же красавчик. 
- Скучно... - Протянула девушка, потягиваясь. 
- Так давай погуляем. - Пожал плечами. 
- Правда?! - Удивилась та, ведь давно не отдыхала и сходить проветриться было бы самое то. 
- Конечно, собирайся. - книвает и уходит на сборы. 
Нам Хи молниеносно приняла душ, тёмные волосы чуть завила на концах, лёгкий, совсем ненавязчивый макияж, чёрная юбка выше колена, белого цвета лёгенькая кофта, заправленая в ту самую юбку и босоножки на тракторной подошве. 
- Нам Хи, ты всё? - Мин Ги постучался в дверь. 
- Да. - Девушка вышла, и те двинулись прочь из дворца. 
Главное, чтобы дядя Тэ не заметил. Иначе влетит и им, и прислуге.... Всем в общем. 
Садятся в машину и направляются в центр Салема. 
- Чем хочешь заняться? - Мин Ги срывается и несётся с невероятной скоростью, да он такое любит. 
- Давай сходим в клуб, потом прогуляемся и зайдём в круглосуточный магазин за рамёном, не хочу есть во дворце. 
- Хорошо, как скажешь. - С неким сарказмом произносит и резко поворачивает в сторону хорошего клуба. Их пропускают без проблем, все знают уважаемых деток с золотой ложкой во рту. 
Проходят прямиком к барной стойке и садятся на высокие круглые стульчики. 
Нам Хи закидывает ногу на ногу и видит заинтересованные взгляды многих парней. 
Мин Ги тоже замечает эти взгляды, но сегодня к ней никого не подпустит. 
Заказывает себе коньяк, а подруге обыкновенный джинтоник, зная, что и от него она мгновенно опьянеет. 
- Благодарю. - Улыбается, потягивая напиток через трубочку. 
Первый, второй... 
- Я танцевать. - Проговаривает другу на ухо и движется к танцполу. 
Тот наблюдает за ней. 
Наблюдает за тем, как Нам Хи плавно покачивает бёдрами в такт биту, как поднимает руки вверх и прикрывает глаза от наслаждения. 
Идёт к ней... В развалочку, по-королевски ,так сказать. 
Обнимает за талию и притягивает к себе, шепча на ухо, чтобы больше не одевала такие короткие юбки. 
Нам Хи тает от хриплого голоса и оборачивается на друга. 
Обнимает за шею, продолжая двигаться в такт. 
- Потанцуй со мной.. 
- Ещё бы.- Хихикнул парень. 
Вокруг всё будто перестало существовать. Музыка была на столько громкой, что кроме нее ничего не было слышно. Прожектора и свето-музыка, яркими пятнами пробегались по разгоряченным телам, соблазняя тем самым ещё больше 
Алкоголь позволил расслабиться окончательно, теперь ни парень, ни девушка совершенно ни о чём не думали. 
Нам Хи утыкается в его лоб своим и тяжело дышит. 
Мин Ги не может больше терпеть... Впивается в ее губы, страстно сминая, чувственно обводя языком каждый сантиметр полости. С ней приятно целоваться... Губы мягкие , со вкусом клубничного бальзама, сама она, хоть и редко целовалась, но делала это на ура. 
Дыхание спёрло, а возбуждение уже упиралось в ремень чёрных джинс. 
- Пошли... - Хватает младшую за руку и волочет к машине. 
Быстро заводит и заезжает в какой-то тёмный переулок. 
Наконец Нам Хи дождалась, наконец смогла его очаровать.... Жаль не знает, что всегда его очаровывала, просто тогда он был трезв и понимал, как нужно поступать, но сейчас... Вряд ли он понимает, что происходит.

Вкус ночи 2Место, где живут истории. Откройте их для себя