⊙22⊙

1.1K 75 0
                                    

- Думаешь, я-мальчик на побегушках?! - Швыряет на кровать. - Я-твой хозяин-ты обязана исполнять мои приказы! 
Моран молчит, она сейчас напугана. 
- Отвечай! 
- Нет, я не думаю, что вы-мальчик на побегушках, господин. - Становится на колени. 
- Так-то лучше... - Выдыхает и подходит впритык к ее лицу. - Достань его... 
- Извините, господин. 
- Я сказал доставай! 
Девушка быстро вынула колом стоящий член, дрожащими руками. Да, она пыталась побороть чувство страха, но то, о чем рассказывал ей Чон Гук об этом мире, не могло уйти из внимания. 
- Бери в рот. - Говорит с неким напором и водит влажной головкой по ее губам. 
Моран опускает голову, начиная плакать. 
- Надеюсь больше, ты не ослушаешься моего приказа. - Прячет орган и уходит из комнаты. 
Та всё продолжает плакать и понимает, что в некоторых моментах, Гук всё же был прав. Этот мир слишком жесток для еще невыросшего цветка. Моран до этого момента выращивали, считай, в парнике. А сейчас всё немного иначе. 
Поднимается, вытирает слёзы и, последний раз шморгнув носом, выходит. 
- Извините, а где господин? - Спрашивает у первой мимо проходящей служанки. 
- Видела как он спускался в Гарем. - Быстро ответила та и чуть покраснела. 
- Спасибо. - Кивает и выходит в сад, где тренируются дети. 
- Нуна!!! - Мальчики машут ей рукой. 
Да, сейчас проходила тренировка парней. Они учились держать меч и вообще драться. 
Девочки же были во дворце и осваивали правила этикета, сервировку стола, осанку. 
Моран чуть улыбается и машет в ответ. 
***
Вечер

Чон Гук направляется к Сокджину, ведь у того для первого некий "сюрпризик". 
Заходит в кабинет старшего и теряет дар речи. 
- Это... Что за?... Зачем ты?... В своём уме вообще?! - Наконец выкрикивает. - Почему она здесь?! 
В центре комнаты стоял стул, а к нему привязана девушка со знакомым бейджем - Чха Е Ын. 
- Это твой сюрпризик. - Улыбаясь проговорил Джин. - Рад? 
- Какое, нахуй, рад?! У нас из-за нее могут быть проблемы! 
- Проблем не будет, просто не выпускай ее из дома, а так делай с ней все, что только пожелает твоя душа. Я же знаю, что ты ходишь только в кафе, где она работает. 
Гук истерически смеется и зарывается руками в волосы. 
- Джин, я ходил туда до того, как она начала там работать. Мне до этой дела никакого нет! Возвращай ее обратно. 
- Не могу, друг мой. - Пожимает плечами. - Она может знатно подпортить нам жизнь. Отпущу, если только отрежу язык, чтобы не говорила и руки, чтобы не смогла писать. Вдруг накатает. Выхода я как вижу нет. Поэтому забирай красотку и развлекайся. 

Чон взглянул на девушку, что умоляюще на него смотрела, и тяжело вздохнул. 
- И в кого ты такой придурок? 
- В тебя. - Уверенно кивает. - Ты мне секретаршу подарил, я тебе потенциальную жену, повариху, домработницу и проститутку бесплатную. Разве не круто? - Заливается смехом. 
- Больной. - Развязывает девушку и отклеивает скотч со рта. 
Хватает ту за руку и быстро ведёт на выход. 
Если ее кто-нибудь увидит, настанет большой-большой пиздец. 
Садится в машину Джина, а рядом садит Е Ын. 
Девушка в диком шоке, поэтому не может даже ничего сделать. Стёкла тонированные, их никто не увидит. 
Направляются к дому Чона. Теперь она будет жить у него и, если не хочет умереть, пусть лучше делает это тихо. Он понимает, Е Ын ни в чём не виновата. Поэтому сразу скажет, что нужно делать, чтобы не умереть в первые пять секунд. 
- Я отвезу тебя к себе. На улицу даже не думай выходить, умрёшь. Убегать бесполезно, у того парня уши и глаза везде. Ну, если ты хочешь сдохнуть прямо сейчас, валяй. Я тебя высажу здесь, и тебя либо загрызут голодающие, либо люди Джина. 
В ответ заплаканная девушка начала судорожно трясти головой в знак отрицания и шморгать носом. 
- Всё, всё успокойся! - Психанул. - Приехали. - Тормозит у дома. - Выходи. 
Оба выходят, и девушка послушно шагает за старшим. 
Входят в огромный дом, который Чон Гуку подарил Джин на его совершеннолетие. Включает свет в прихожей и снимает обувь. 
- Можешь жить здесь, как только его коронуют, тебя отпустят. Без глупостей, иначе умрёшь. 
Е Ын кивнула и быстро вытерла слёзы. 
- Осваивайся, меня дома почти не бывает, он в твоём распоряжении. Наверху есть одежда моей сестры, возьми, если что-нибудь нужно. Еды нет, но я закажу. Чем питаются русалки? 
- Всем. - отнвечает как-то боязливо и продолжает стоять в углу комнаты, обнимая себя за плечи и дёргаясь от каждого резкого движения Гука. 
Парень достаёт телефон и набирает номер доставщика. 
- Да, как обычно, спасибо. 
Это всё, что нужно было сказать в трубку и теперь мобильник летит на комод к ключам. 
- Извините... - Обращается к Чону, что начинает снимать с себя одежду. - А когда состоится коронация? 
- Без понятия, дорогуша.

Вкус ночи 2Место, где живут истории. Откройте их для себя