⊙12⊙

1.3K 81 0
                                    


Моран падает на колени, тряся подругу за плечи... 
Тэхён смотрит на всё это, а уши и вовсе заложило. 
Кому это нужно было? Как 
Вокруг всё как будто бы замерло. Ничего не слышно, в глазах начинает темнеть.. Всё мельтешит, а свет слишком давит. Дёргает головой, отмахиваясь от прислуги, что пытается помочь ему. 
Смотрит на трупы своих самых верных защитников и подходит к ним. Садится рядом, в лужу крови, и аккуратно закрывает открытые, стеклянные глаза, что не успели закрыться во время выстрела. 
Моран продолжает плакать, быстро смахивая слёзы и пачкая длинные волосы в крови. Жанет стала для нее первым родным человеком за пределами границы. Единственная, кто выслушает, даст совет, прикроет, если нужно. В один миг всё просто испарилось. Ее весёлый смех, добрые нравоучения, советы ухода за собой. 
Тяжко однако, но Чон Гуку тоже тяжко было. 
Спустя секунду беловолосая начинает заливисто смеяться... Истерика... 
- Я убью их... Убью тех, кто посмел тронуть! - девушка начинает звереть, в прямом смысле этого слова. Глаза загораются ещё ярче, чуть приподнимается над землёй, а вокруг ветер начинает разносить все. 
Девушка чувствует тепло, окутывающее вокруг и медленно оседает на пол. Тэхён обнял ее, обнял дабы успокоить, обнял, дабы она не разгромила здесь всё к чертям собачьим. - За что? - шепчет, утыкаясь в мощную грудь и продолжая всхлипывать. - За что? 
Тэхён кивает прислуге, чтобы те сопроводили девушку в ее покои и дали успокоительное. 
Так они и поступили, пока сам парень наблюдал за тем, как уносят трупы дорогих ему существ... Сердце пропускает удар, ещё один и ещё... 
Быстро хватает телефон и набирает номер Хосока. 
- Хосок... 
- Чего так поздно? 
- Приезжай. 
***
- Господин, пуля такая же, как и у невесты Господина Намджуна, - проговорил человек, что делал экспертизу, и получив одобрительный кивок от Хо, покидает Салем. 
Тэхён просто сидит и смотрит в одну точку, раньше... Кроме сестры ему не приходилось никого терять... А сейчас снова так паршиво на душе... 
Открывает бутылку коньяка и начинает хлестать залпом. 
Хочет заглушить эти звуки, эту жестокую боль. 
Хочет вернуть время обратно и спасти потерянные моменты. 
Хочет, чтобы все, кто рядом с ним,перестали страдать. 
Чимин забирает бутылку и отставляет в сторону. 
У Тэхёна совершенно нет никаких эмоций, лишь сидит и смотрит в некуда. 
- Тэ... - Чимин аккуратно садится рядом. - Хочешь завтра мы их похороним? 
Ким поворачивает голову на друга. 
- Хороните их, как членов королевской семьи,- произносит, а голос дрожит, как у запуганного ребёнка. 
- Хорошо, как скажешь, - хлопает по плечу и идёт договариваться на счёт похорон. 
Рядом садится На Ён и берёт друга за руку, аккуратно поглаживая. 
- Всё наладится... - шепчет, укладывая голову того на своё плечо. 
- Ничего не наладится, - роняет последние слёзы и выпрямляется. - Отныне меня будут знать, как самого жестокого короля, - встаёт из-за стола и садится на трон, равнодушно глядя на процесс уборки крови. 
Он станет холодным. 
Заставит сердце остановиться, а душу закрыться на все замки. 
Это выше него. 
Это выше его сил. 
Он больше не может сожалеть о каждой смерти... Люди подумают, что тот плаксивая сучка, что поджимает хвост за каждым окурком. 
Но нет, он всем покажет, каким может быть. 
Жестоким, холодным, невозмутимым, неумеющим любить... Да, такая его вторая сторона. 
- Завтра я делаю обход своего города, - заявляет, поднимаясь с трона. - Охрану усиливайте, и не дай дьявол, я замечу хотя бы одну оплошность. Подготовьте виселицы, все кто не соблюдает правила будут смертно повешены. Надеюсь к утру мой город придёт в себя, - проговаривает всё так же холодно и без какой-либо дрожи в голосе. 
Идёт в сторону покоев Моран. 
Открывает дверь и входит. 
Девушка сидит на кровати, сложив руки на коленях и пытается так же, как и Тэхён, отключить чувства. 
- Убери вещи Жанет и оденься завтра достойно. - разворачивается, закрывая за собой дверь. 
Моран смотрит на своё отражение в зеркале. Берёт в руки ножницы и одним легким движением срезает волосы чуть выше плеча. Взгляд всё такой же безразличный , стеклянный. 
Держит во второй руке целую охапку красивых, былоснежных волос и просто моргает пару раз, медленно, размеренно. 
Выбрасывает в печь, где те сгорают до тла. 
Внутри что-то екает, но снаружи ничего.. Абсолютно.. 
Теперь так будет всегда...

Вкус ночи 2Место, где живут истории. Откройте их для себя