⊙17⊙

1.2K 84 1
                                    

Мин Ги усаживает девушку на себя и снова впивается в такие желанные губы. 
Сжимает ягодицы до красных отметин и наслаждается каждым болезненным стоном в губы. 
- Мин Ги... - Выстанывает, совершая поступательные движения. 
Тот откидывает голову назад и рвано выдыхает. 
Нам Хи тянется руками к ремню и без проблем растёгивает. 
Очередной страстный поцелуй, парень переходит к шее, оставляя пару тройку засосов, сжимает грудь и шлёпает младшую по ягодицам. 
Девушка прогибается в спине и льнёт к шее друга. 
Проделывает с ним некоторые манипуляции, так же помечая. 
Мин Ги достаёт член, налитый кровью, что просит разрядки. И подруга это понимает, долго ждать не заставляет. 
Она знает, что первый раз всегда больно, но алкоголь в перемешку с тем, что она сейчас испытывает, перекроет любую боль. Аккуратно насаживается и вскрикивает, как только девственная плева разрывается. 
Парень аккуратно целует, стараясь как можно осторожнее подмахнуть бёдрами, ведь девушка так и остановилась, не желая терпеть страшную боль. 
Надавливает на талию и насаживает до основания, отчего слёзы сами по себе вырываются из глаз. 
Нам Хи утыкается в грудь друга и чуть всхлипывает, тот поглаживает её по спине, продолжая аккуратно двигаться. 
Боль постепенно уходит, и девушка это чувствует, поэтому тихо выстанывает имя друга тому в шею. 
Начинает помогать процессу, насаживаясь на плоть и хватая ртом воздух от неимоверных ощущений. 
- Боже... - Выдыхает Мин Ги и продолжает входить только уже намного быстрее и с силой, ведь терпеть и доводить самого себя до исступления нет смысла. 
- Мин Ги, я сейчас... - Не успевает договорить и кончает. 
- А мне не поможешь? - Вскидывает брови и видит, как девушка слезает с него, опускаясь меж сидения. Парень чуть отодвигает кресло, чтобы той было удобно и полностью расслабляется. Кольцо губ касается головки малинового цвета, и Мин Ги сжимает край сидения одной рукой. 
Поднимает голову, наблюдая за тем, как на него смотрят большие, красивые глазки. Она совсем не умеет этого делать, но старается ради него. 
Поглаживает по голове, чуть приподнимая волосы и слегка нажимая на затылок. 
Заглатывает меньше чем до середины, но рвотный рефлекс уже срабатывает. 
Она подавляет, не хочет, чтобы он думал о ней, как об неопытной малолетке. 
Ему это льстит, даже очень. Задаёт свой темп, наблюдая за заинтересованным лицом младшей. 
Она не знала, какого это до этого момента. Сейчас же понимает, как это делается. Выпускает язычок и играется с плотью как пожелает. 
Мин Ги улыбается и с гортанным стоном изливается той в рот. 
Девушка поднимает на него свои глаза, мол: "Что дальше?"
- Проглоти... - Продолжает гладить по голове. 
Нам Хи глотает, чуть морщась и по-детски хмуря бровки. 
Целует, усаживая на соседнее кресло и укрывая своим пиджаком. 
На его штанах осталась кровь и последствия всего того, что только что произошло. 
Ничего, потом переоденет. 
Едут домой, а младшая вырубается буквально секунд за 50 не больше. 
Мин Ги смотрит по сторонам. Охранники, некоторые спят, некоторых вообще нет на местах, но это им только на руку. 
Быстро паркуется и, взяв девушку на руки, со скоростью света несётся к их покоям. 
Благо дядя Тэ уже спит, иначе было бы худо. 
Укладывает спящее тело на кровать, но та успевает схватить его за рукав рубашки, прежде, чем тот скрылся. 
- Поспи со мной сегодня... - Умоляюще смотрит, сонно хлопая ресничками. 
- Хорошо...- Целует в губы и, снимая с себя абсолютно все вещи, кроме боксеров, ложится рядом. 
Обнимают друг друга, укрывая одеялом и проваливаясь в долгожданный сон. 
***
Утро
Тэхён проснулся довольно рано, хотя обычно его будят слуги. 
Да, спал он, мягко говоря, хреново. 
Идёт в душ, затем спускается на кухню. 
- Приготовьте завтрак, - приказывает слугам, среди которых была и Моран. 
- Доброе утро, Господин, - все кланяются. 
- Да, - кивает тот и, взяв из холодильника бутылку воды, поднимается наверх, предварительно бросая на Моран злобный взгляд. 
- Ты чем-то его разозлила? - Спросила женщина средних лет. 
- Да, не выучила некоторые моменты. - Улыбается. 
Тэхён поднимается по лестнице, а вокруг уже наводят порядок горничные. 
Все кланяются и после кивка короля продолжают свою работу. 
Ким направляется в комнату Мин Ги, дабы предупредить, что скоро будет готов завтрак и, что он должен позвать Нам Хи, но придя к пункту назначения, мальчишки не оказалось. 
Тэ не испугался, знал, что этот балбес мог заночевать вместе с Нам Хи. 
Идёт к комнате девушки, тихо открывает дверь и чуть не опускает бутылку воды. 
Повсюду раскидана одежда. Запах алкоголя... Оба голые спят в обнимку...
Действительно, что же это может значить?! 
Ким сразу всё понял, поэтому тревожить молодёж не стал, сам в таком возрасте перетрахал половину прислуги женского пола. Аккуратно закрывает дверь и предупреждает горничных, чтобы не заходили в комнату молодой Госпожи.

А вот и новая глава подъехала. Надеюсь вам нравиться этот бред, потому что я подумываю о 3 части. Как вам эта идея :-)

Вкус ночи 2Место, где живут истории. Откройте их для себя