○5○

1.7K 93 5
                                    

- Джин, я всё сделал. - парень разговаривает с начальником по телефону. 
- Чон Гук, я в тебе не сомневался. - усмехнулся тот. - Скоро мы их всех перебьём. - закуривает сигарету. - Приезжай ко мне, я отдам деньги. 
- Хорошо, сейчас буду. - парень отключает телефон, потирая переносицу, а за тем и всё лицо. 
Он совсем ещё молоденький. Лет 150
Ничего о жизни не знает. 
Помните место, под названием граница? 
Да, это место, что-то типа нейтральности. 
Там обитают такие твари, какие не принял ни один из городов. 

Именно там и живёт Чон Гук. 
Границей заправляет некий Ким Сокджин. 
Он то и взял Гука под своё крыло. 
Парня тренировали. Долго и упорно, чтобы тот смог отомстить остальным. 
Знаете откуда города берут кровь? 
Давайте я вам расскажу. 
Человеческой кровью они питаются редко, это как деликатес. 
А вот кровью монстров, что живут на границе, самое то. 
Когда-то давно, королевские слуги вместе с детьми короля пришли за очередной партией. И тогда пришла очередь отдавать свою кровь матери и отцу Чон Гука. 
Парень тогда схватил за руку свою маленькую сестрёнку и поволок далеко-далеко, чтобы спрятать от убийц. 
Только вот, смерть матери от его глаз не ускользнула. 
И это их называют тварями? 
Это их не принимают?! 
Самые настоящие твари-это королевская семья и их подданые. 
Тогда он решил мстить. Так, чтобы сердца потом от боли разрывались. 
Первым пострадал Намджун. 
Чон Гук гордится собой. Гордится потому, что отомстил за родителей. 
- Гуки... - девушка невысокого роста подходит к парню и обнимает со спины. 
- Как ты? - тот поворачивается к ней и чмокает в макушку. 
- Хорошо. - улыбается. - А ты? 
- Тоже. - садится за стол, где его сестрёнка всё уже подготовила и приготовила. - Вкуснятина. - подмигивает той. 
- Чон Гук... А когда ты меня выпустишь? - спрашивает, боязливо опустив взгляд в пол и теребя между пальце краешек юбочки. 
- Когда их всех не станет в этом чёртовом аду. - отвечает, жуя мясо. - А пока, будь хорошей девочкой Моран, не выходи. 
- Почему ты меня не выпускаешь? 
- Там опасно. 
- Знаешь, Чон Гук, когда я смотрю в окно, вижу людей, которые ни капли не боятся. Ты ведь врёшь мне? 
- Моран! - парень встаёт из-за стола и ударяет кулаком по поверхности. - Прекрати. - смотрит на нее злостным взглядом, а за тем хватает куртку и уходит из дома. - Не жди. - бросает на последок. 
Все уже давным давно забыли, что у хамелеона есть сестра. 
Да, Чон Гук - хамелеон. Это и позволяет ему незаметно шастать по городам и узнавать их в плоть до глубин. 
Направляется к Сокджину, что уже заждался его и нервно закуривает сигарету. 
Так каждый раз, когда Моран заводит разговор о выходе на свет. 
Девушка в свою очередь не хамелеон, а обыкновенная змея. 
Да, она, как и Чон Гук, является обладательницей ярко-зелёных глаз, длинных, по самые пяты, белоснежных волос, и бледной кожи. Но, когда она полностью превращается, о это надо видеть. 
У Чона нет особого превращения. Просто сливается с окружающей средой. 
Он не выпускает Моран, потому что боится за ее жизнь. Если хоть кто-нибудь из стражей Гроувэла заметит ее... Считай пропала.. 
Ее крови позавидовал бы любой в аду. 
Она в жизни алкоголь не пробовала, не курила, даже ультрафиолет не бывал на этой белоснежной коже. 
Клад для кровососов. 
***
- Намджун, ты как? - Хосок проходит в комнату брата, но тот даже глазом в его сторону не ведёт. 
Молчит. 
- Мы найдём его, хочешь вместе найдём? 
Тогда парень отрывает взгляд от фотографии и смотрит в глаза старшему. 
Хочет что-то сказать, но голоса нет. 
Кивает. Просто кивает. 
- Тогда возьми себя в руки и начинай готовиться, начнём поиски завтра. - хлопает брата по плечу и выходит. 
- Как он? - подрывается На Ён. 
- Всё хорошо, скоро будет, как новенький. - обнимает жену за плечи и идёт к отцу. - Я надеюсь, это не твоих рук дело? - смотрит на короля Гроу. 
- Зачем мне это нужно? - выгибает бровь старший. 
- Ты всегда был против этой девушки. Уверен, Намджун тоже думает, что это ты. 
- Неблагодарные дети. - качает головой и делает глоток вина из бокала. - Это не я.
- Кому ещё нужна была ее смерть? - задумался Хосок. 
- Не знаю. - пожимает плечами. 
- Со всеми городами у нас мир. - начинает размышлять На Ён. - Граница? - вдруг ту осенило. 
- Не думаю, что граница полезет сюда. - включается Гроу. 
- А мне вот кажется, что именно они и замешаны. - проговорила мать Хосока. - Видели, как какой-то парень выходил за границу. 

Интересно, где же Чон Гук смог оплошать?

♡♡♡♡♡♡♡♡
Сегодня решила порадовать вас двумя главами. Надеюсь вам нравится эта история.♡)

И напишите с каким участником вы хотите чтоб был следующий фф.

Вкус ночи 2Место, где живут истории. Откройте их для себя