Мин Ги,как и обещал, пришёл к Нам Хи.
- Эй, мелочь извращенская,- открывает дверь и высовывает голову.
- Что тебе надо, чокнутая потаскушка? - девушка в такой поздний час листает журнал, закинув ноги на подушку и лёжа животом вниз.
- Не хочешь фильм посмотреть? - показывает коробку молока и пакет овсяного печенья.
Нам Хи улыбнулась и с радостной улыбкой встала с кровати.
Когда они были совсем ещё детьми, их родители собирались вместе и сидели до позднего часу, выпивая и болтая на разные темы. Детей же усаживали в одной из спален, включали телевизор, наливали молока и ставили большую тарелку с овсяным печеньем. Да, одни из лучших воспоминаний.
- Какой фильм? - спрашивает, садясь рядом с парнем в гостиной. Огромной такой гостиной.
- Я понимаю, что ты хочешь порно, но это обычная комедия. - пошутил Мин Ги, из-за чего получил легкий удар в плечо. - Ещё скажи, что я не правду сказал.
- Придурок. - шикает, хватая печеньку и надкусывая ее.
- Ты, Нам Хи, если трахаться надумаешь, ко мне приходи. - снова шутит, устраиваясь поудобнее.
- Может хватит? Это обычный поцелуй, почему ты из него слона раздуваешь? Я просто чмокнула тебя, по-дружески, а ты взял и сделал из этого проблему...
Не успевает та закончить предложение, как губы парня накрывают девичьи и та сдаётся, сразу отдаваясь в родные, тёплые руки.
- А это какой поцелуй был? - шепчет прямо в губы Мин Ги. - Тоже дружеский?
- Тебе решать. - отворачивается, возвращаясь к просмотру фильма.
- Да я бы тебя прямо здесь отымел...- шикает, тоже поворачиваясь к телевизору.
***
- Куда ушёл? - пугается Хосок, когда дворецкий сообщает об уходе Намджуна.
- Сказал, что прогуляется до границы.
- Твою мать... - быстро натягивает первые попавшиеся вещи и летит, словно стрела к такой угнетающей части ада. Хотя, куда ещё хуже?
Сканирует взглядом всю местность, но брата так и не находит. Заходит в зону обитания так называемых тварей, хотя, это обыкновенные животные.
Проходит, быстро перемещаясь из стороны в сторону и проверяя округ на наличие брата.
- Извините, Король, вы кого-то искали? - спрашивает темноволосый парень.
- Да, я ищу своего брата, он, случайно,здесь не появлялся?
- Нет, не видел. - пожимает плечами.
- А как твоё имя? - смотрит в глаза помощника.
- Чон Чон Гук, - отвечает и мило, по-кроличьи улыбается.
- Так брата моего здесь не было?
- Да.
А теперь, представьте картину.
Чон Гук и Хосок стоят и разговаривают, а за спиной Чона, прямо за углом, лежит безсознательное тело Намджуна,
Они так близко.
- Спасибо, доброй ночи, - желает, удаляясь и двигаясь дальше на поиски.
Гук выдыхает и, схватив тело в ахапку, движется к Джину.
Старший почему-то сказал привести его живым, что не могло не расстраивать.
- Ну и зачем он тебе? - спрашивает, устало падая на кожаное кресло.
- Тебе лучше не знать... - злобно смеется, но выходит лишь звук умирающей чайки или моющей губки.
От такого Чон Гук тоже хихикает и закуривает сигарету.
- Нашёл свою Моран?
- Нашёл.. - выпускает едкий дым, опрокидывая голову на спинку.
- Где была?
- Она в Салеме..
- Ах... Наш добрый Тэхён подбирает всякий сброд?
- Моран не сброд, она моя сестра.
- Да я не ее имел ввиду.
- Ты про Жанет и Кима?
- Именно. Эти двое слишком нагло покинули наше общество, тебе не кажется?
- Что ты хочешь этим сказать?
- Прикончи их.
***
- Отец, его нигде нет. - произносит Хосок с неким волнением в груди.
- Куда он мог пойти? Куда ходил со своей девкой? Там был?
- Был, отец, я весь ад обошёл.
- Ладно, иди к своей жене, я отправлю слуг, - потирает переносицу. - Идиот, не понимает, что ему грозит опасность.
***
Намджун открывает глаза, медленно фокусируя зрение и приходя в себя.
- Что за чёрт? - понимает, что помещение ему и вовсе не знакомо.
Парень звереет на глазах, а вокруг начинает скапливаться сгусток чёрной... Херни, какой-то черной.
С неким напором сжимает цепи, к которым прикован - тщетно.
- Ты не сможешь выбраться, это цепи из рая, - надменно произносит Сокджин, восседая на табуретке.
- Какого чёрта здесь происходит?! - срывается на крик.
- Сколько угодно... Можете кричать сколько угодно, ваше величество. - откланивается и уходит.
- Больной ублюдок, я убью тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус ночи 2
VampireИ только всё стало на круги своя, как подкатили очередные проблемы. Ну, не бывает у них по-вампирски. Всё через жопу. Фанфик не мой. Автор супер. Я его просто обожаю, советую почитать все её работы. Они волшебны.Я СМОГЛА ВЗЯТЬ РАЗРЕШЕНИЕ. всем реко...