Сегодня состоится коронация Ким Сокджина. Тот становится новым королём могущественного города Гроувэла.
Да, именно об этом говорили все жители ада. Как, жалкий паренёк из Границы, стал новым королём?
Хосок нервно сглатывает и ищет взглядом свою жену.
- На Ён... - Хватает ее за руку. - Слушай меня внимательно... - Отводит в сторону и кладёт руки на плечи, нежно сжимая. - Ровно через час уходи, хорошо? Ровно через час. Забирай Су Джи и возвращайся домой. Не открывай никому дверь. А лучше... Лучше езжай с Су Джи во Фриз. Там безопаснее. Я люблю тебя... - Обнимает и целует.
- Хосок, ты чего? - Удивляется девушка. - Ты же заберёшь меня, правда? - Берёт его за руку.
- Любимая... - Улыбается, понимая, что скорее всего он больше ее не увидит. - Скажи Мин Ги, что я его люблю. - Целует в лоб и поглаживает по спине.
На Ён в шоке, глаза не моргают, а дыхание и вовсе пропало.
- Хосок... - Быстро сглатывает ком, стоящий в горле, и делает шаг назад. - Скажи мне, что всё будет хорошо... - На глазах наворачиваются слёзы, но девушка не даёт им пробежаться по щекам. - Не молчи, Хосок.
- Конечно, всё будет хорошо. - Улыбается, вновь притягивая родное тело к себе. - Всё будет как раньше...
"Только уже без меня" - Подумал про себя.
- Я пойду... Не забудь, через час. - Смотрит прямо в покрасневшие от слёз глаза и в последний раз целует. - Люблю тебя.
На Ён закрывает рот ладонью, чтобы окружающие не обращали внимания на ее плачь. Быстро движется к выходу и уже в саду даёт волю слезам.
- За что? - Падает на колени, но длинное платье не рвётся и не даёт пострадать ногам.
- Дьявол, На Ён! - Пугается Су Джи, когда видит подругу. - Тебе плохо? - Садится рядом с ней.
- Су Джи... - Поднимает взгляд на девушку. - Ровно через час нам нужно уезжать. - Быстро вытирает слёзы, принимая от старшей платок и поправляя макияж.
- Что случилось?
- Кажется... Хосок только что прощался со мной... - Снова слёзы, но на этот раз быстро прибранные белоснежным платком.
- С чего ты взяла? Он так тебе сказал?
- Нет, он сказал, что всё будет как раньше...
- Так слушай его, ты хоть раз видела, чтобы Хосок ошибался? - В ответ получает отрицательные качания головой. - Вот и я не видела! Так что успокаивайся и пошли, если Сокджин нас не увидит, подумает, что что-то не так, и поднимает всех своих людей. Нужно немного порисоваться. - Улыбается и, приобнимая подругу, движется с ней во дворец.
***
- Чон Гук, ты всё проверил? - Спрашивает Джин, поправляя костюм.
- Да, сторонись Хосока, он определённо что-то задумал. А так ничего особенного. - Утвердительно кивает, почесывая затылок. - Я буду на чеку, но и ты будь осторожен.
- Хорошо. - Улыбается другу, понимая, что тот очень заботливый.
***
Тем временем Чимин, Тэхён и Юнги уже стояли у шведского стола и поедали всякие вкусняшки.
- И что просто так корону отдаёт? - С набитым ртом интересуется Чимин.
- Ага. - С таким же ртом отвечает Юнги.
- Не может быть... - Улыбается Тэхён, продолжая пихать в себя различные закуски. Затем находит в толпе Моран и подзывает к себе рукой. - Не отходи от меня. - Проглатывает и запивает всё это дело каким-то странным напитком.
- О, Су Джи... - Юнги непонятно щурит глаза, замечая, что рядом с ней стоит На Ён вся в слезах. Смотрит на жену и одними губами спрашивает. - Что случилось?
В ответ получает лишь такое же "Хосок".
Мин озадаченно напрягает свои мозги. Ну, да...Не мог же он просто так отдать город какому-то мудаку.
- На Ён, привет. - Здоровается Мин, подходя к подруге.
- Привет. - Выдавливая из себя улыбку, отвечает девушка.
- Что-то случилось?
- Нет, всё хорошо. - Продолжает улыбаться, хватая с подноса бокал вина и парой глотков осушая его.
- Ясно. - Юнги тяжело вздыхает. - А где Хосок?
- Не знаю. - Пожимает плечами, оглядывая помещение. - Был здесь пару минут назад.
- Я скоро... - Проговаривает, заметив друга наверху, среди балконов. - Чего один?
- Юнги... - Улыбается тот. - Я не один.
- Ага, вижу. - Сглатывает ком, неприятно ставший в горле. - Ну, рассказывай...
- Что?
- План.
- Нет, никакого плана. - Трясёт головой. - Главное, чтобы Намджуна отпустили, а там дальше пусть что хочет, то и делает. Мне до задницы.
- Тогда почему На Ён плачет?
- Почему она плачет? - Хмурит брови, выпрямляясь.
- Я тебя пришёл спросить. - Пожимает плечами.
- Ах, мы с ней немного поссорились. - Врёт, чуть посмеиваясь.
- Врёшь. Всегда, когда врёшь, начинаешь смеяться. - Щурит лисьи глаза, что сверкают алым цветом.
- Да, вру. - Решает не отнекиваться и просто признаться, но, конечно, он снова скажет неправду. - На самом деле, утром я сказал ей, что скорее всего мне придётся уехать. Надолго уехать...
- Куда поедешь? - Интересуется.
- Туда, где вас нет. - Шикает. - Пошли уже, церемония началась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус ночи 2
VampireИ только всё стало на круги своя, как подкатили очередные проблемы. Ну, не бывает у них по-вампирски. Всё через жопу. Фанфик не мой. Автор супер. Я его просто обожаю, советую почитать все её работы. Они волшебны.Я СМОГЛА ВЗЯТЬ РАЗРЕШЕНИЕ. всем реко...